0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Тинькофф» объединил все платежные сервисы в одну «Кассу»

«Тинькофф» объединил все платежные сервисы в одну «Кассу»
время публикации: 11:35  18 февраля 2021 года
Тинькофф запустил Тинькофф Кассу – сервис онлайн и офлайн-платежей для юридических лиц. Тинькофф Касса будет работать для компаний по принципу одного окна – с помощью одного сервиса банка можно закрыть все вопросы по работе бизнеса с финансами.
Новая платежная платформа объединит в себе как уже существующие платежные технологии экосистемы Тинькофф, так и новые решения, в том числе услуги компании CloudPayments – одного из лидеров российского рынка онлайн-платежей.

Тинькофф Касса позволит бизнесу решать целый комплекс задач в рамках одной платформы. Например, прием оплаты в интернет-магазине; проведение фискализации платежей.

С ее помощью также можно превратить телефон в платежный терминал; предоставить покупателям POS-кредит или рассрочку онлайн; настроить аналитику по продажам; навести порядок в бухгалтерии; настроить интернет-эквайринг под себя с помощью открытых API.

Решениями Тинькофф Кассы сможет воспользоваться любая компания вне зависимости от того, есть ли у нее расчетный счет в Тинькофф или нет. Тинькофф Касса будет нацелена на работу, в том числе, со средним и крупным бизнесом. 

В услуги Тинькофф Кассы входят: интернет-эквайринг, который можно подключить за 1 день, что в 3 раз быстрее чем в среднем по рынку; торговый эквайринг; возможность оплаты товаров и услуг бизнеса через СБП в офлайне и онлайне, а также продажи в рассрочку прямо на платежной форме; рекуррентные платежи, которые подключаются за 1 день, что в 5 раз быстрее чем на рынке в целом.

Также Тинькофф Касса дает возможность принимать платежи из стран бывшего СССР и других стран мира. Здесь доступны упрощенное подключение Apple Pay и Google Pay в пару кликов через личный кабинет; подключение онлайн-касс; специальное решение Тинькофф и CloudPayments для приема чаевых и донатов – CloudTips (в том числе для курьеров или официантов); оплата в соцсетях и мессенджерах; платежи компаниям через суперприложение Тинькофф; система автоплатежей и многое другое.

Также клиенты Тинькофф Кассы получат доступ к детализированной аналитике и самым простым на рынке решениям для запуска продаж с конструкторами сайтов. Кроме того, каждый клиент получит персонального менеджера, который будет доступен в любое время по личному мобильному телефону.

Сергей Хромов, вице-президент, руководитель Тинькофф Кассы, прокомментировал: «Тинькофф Касса нацелена на работу сразу со всеми задачами бизнеса, она решает скопом его основные проблемы. Например, в чем трудности выхода компании в онлайн? Нужен сразу сайт, нужно принимать платежи, пробивать чеки, привлекать курьеров и организовывать им мгновенные выплаты, внедрять систему чаевых и т. д.

Тинькофф Касса закрывает эти и любые другие кейсы для бизнеса в онлайне и офлайне. Наша платформа предоставляет компаниям максимум платежных услуг, которые есть сегодня на рынке. 
Касса будет работать как конструктор – компания сможет выбрать нужный именно ей набор услуг и решений, и настроить их целиком для себя.

Причем – с рекордной для российского рынка скоростью – некоторые сервисы мы подключаем всего за 1 день, тогда как на рынке это может занимать 3-5 дней. Как мы этого добились? Мы взяли технологичность Тинькофф и применили ее к рынку платежей для бизнеса.

Кроме того, у нас много отраслевых решений под разные сегменты бизнеса, в том числе с международными клиентами. В Кассе мы даем полный цикл услуг для бизнеса, в том числе потому что у нас есть рассчетно-кассовое обслуживание, торговый эквайринг, собственные решения по онлайн-кассам и соответствие 54 ФЗ – это уникальное для рынка предложение.

Запуск Кассы – логичное для Тинькофф решение в связи с ростом рынка e-commerce, особенно на фоне пандемии. За 2020 год оборот интернет-эквайринга Тинькофф удвоился, а количество активных мерчантов увеличилось более, чем на 60%.

В 2020 году Тинькофф впервые вошел в список 100 крупнейших эквайеров мира. В 2021 году мы планируем увеличить рост новых клиентов платежных сервисов Тинькофф в 3 раза».

Сегодня партнерами эквайринга и платежных сервисов Тинькофф являются более 200 000 компаний и ИП. Среди партнеров — крупные российские и международные компании: розничные онлайн- и офлайн магазины, маркетплейсы, брокеры и управляющие компании, МФО, сервисы такси, авиакомпании, предприниматели в соцсетях и другие представители малого, среднего и крупного бизнеса.

Также Тинькофф является лидером среди российских банков по количеству мерчантов, подключенных к Системе быстрых платежей. Каждый второй торговый объект, принимающий платежи с помощью QR-кода по СБП, является партнером платежного сервиса интернет-эквайринга Тинькофф.

Читайте также:
Кассы в общепите: надзор, особенности применения, штрафы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail