0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

ТОП-3 кейсов с конференции MAPIC-2017

ТОП-3 кейсов с конференции MAPIC-2017
время публикации: 15:11  17 ноября 2017 года
Бизнес-инсайты, примеры успешных кейсов и рассказы о технологиях – все самое важное из презентаций мировых экспертов в Каннах в специальном дайджесте MAPIC Insights от ADG Group
КЕЙС №1 
Playtime LLC: «Инновации в retailtainment для универмага Westfield US»

Мапик_1711_№1.jpg

Компания Playtime развивает в торговых центрах retailtainment, или «эмоциональный ритейл». Продукт компании – это, по сути, создание игрового опыта для посетителей, который будет привлекать новую аудиторию, стимулировать людей вернуться в торговый центр и ненавязчиво наращивать продажи. 

Свежий проект компании – Jersey Shore Boardwalk Day Mall для Westfield – основанная на локальных трендах и знании привычек аудитории комбинация семейной атмосферы и скрупулезно рассчитанного дизайна игровых пространств. Пространство универмага превратили в череду игровых зон. Экономика игровых зон встроена в экономику торгового центра. Будучи бесплатными, они привлекают семьи и посетителей с детьми, которые остаются в молле дольше и тратят больше средств.

У игровых зон только один вход и один выход – это помогает контролировать количество играющих детей и создаёт естественные зоны для встречи с родителями.

Одна из функций Playtime – привлечение профильных специалистов и партнеров к работе над проектом. Jersey Shore Boardwalk Day Mall разрабатывался в тесном партнерстве с Amazon. Опыт интернет-ритейлера позволил не только улучшить навигацию торгового центра и разработать игровые зоны с учетом анализа больших данных, но и создать и протестировать игровых персонажей, наиболее близких семейной аудитории. 

Подробнее об эмоциональном ритейле и других свежих трендах с MAPIC 2017, читайте на MAPIC Insights от ADG group.


КЕЙС №2
ACOREL: «Оптимизация операций через управление данными»

Мапик_1711_№2.jpg

Подсчёт посетителей и анализ их поведения внутри магазина – универсальный способ проверки выбранной стратегии. Зная, что потребители делают в магазинах, где возникают очереди, а где простаивают дорогостоящие мощности и сотрудники, ритейлеры могут управлять издержками и адаптировать пространство так, чтобы получать максимальную пользу с квадратного метра при минимальных вложениях. 

Благодаря технологиям, которые используют аэропорты, чтобы повысить безопасность, торговые центры могут в реальном времени управлять сотрудниками, подстраиваясь под изменение потока покупателей.

ACOREL предлагает две технологии подсчета посетителей:

1) При помощи лазерного лидара.
Преимущество: относительно недорогой  – чтобы охватить одно пространство, нужно меньше лазеров, чем 3D-камер.

2) При помощи 3D стереоскопических камер.
Преимущество: 98% точности, не считает одного посетителя дважды.

Эти технологии используют, чтобы отслеживать количество покупателей, фиксировать паттерны их поведения и проблемные зоны внутри торговых пространств. Такие знания помогают адаптировать торговые пространства и в режиме реального времени наблюдать изменения поведения покупателей. 

Оператор может получать данные через мобильное приложение или веб-дисплей, и через них же давать указания сотрудникам, адаптируясь к количеству и нуждам покупателей.

Другие кейсы работы с большими данными в ритейле читайте на MAPIC Insights.


КЕЙС №3
Dropit shopping:  заберет и доставит ваши покупки из любого магазина-партнера

Мапик_1711_№3.jpg

Современные торговые центры перестали быть просто местом для шопинга, а стали центрами развлечений. Покупатели хотят получать максимум опыта и впечатлений и не быть ограниченными пакетами с покупками. 

Dropit shopping – это диджитал-платформа, которая позволяет пользователям совершать покупки в традиционных магазинах, не таская за собой все покупки. Приложение запустили  в 2015 году, сегодня  Dropit работает в Лондоне с более чем 100 популярными брендами. 

Как это работает? 

Покупателю необходимо скачать приложение и зарегистрироваться. После чего, во время шопинга он может оставить сумки в любом магазине-партнере. Каждому пакету присвоят уникальный штрих-код, который необходимо отсканировать приложением, а затем сообщить адрес доставки. Всего за 10 фунтов покупатель может оставить неограниченное количество пакетов в разных магазинах в течение дня и заказать доставку по любому адресу в пределах города. Интересно, что в партнерских магазинах можно не только заказать доставку приобретенных у них товаров, но и оставить сумки из бутиков, не подключенных к сети Dropit shopping. 

Dropit shopping – это не курьерский сервис, а ритейл-технология, позволяющая предоставить покупателям максимально «бесшовный» торговый опыт.

Приложение агрегирует информацию о покупателях: кто они, какие товары предпочитают, сколько тратят и в какое время, какие бренды выбирают, а также где они находятся в данный момент времени. Вся собранная информация обрабатывается и попадает в интерфейс владельца магазина, который может использовать ее для более эффективной коммуникации со своей аудиторией. Dropit shopping может делить аудиторию на целевые сегменты и отправлять точечные push-up уведомления аудитории, которая в них заинтересована.  

Больше кейсов, новостей и инноваций с MAPIC 2017 читайте на MAPIC Insights.

MAPIC Insights в прямом эфире транслирует всё, что происходит в конференц-залах: бизнес-инсайты, примеры успешных кейсов и рассказы о технологиях. Здесь вы увидите самое важное из презентаций мировых экспертов в Каннах.