0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Торговый оборот фастфуда в РФ за 2022 год вырос в два раза больше, чем у ресторанов

Торговый оборот фастфуда в РФ за 2022 год вырос в два раза больше, чем у ресторанов
время публикации: 12:00  17 января 2023 года
Количество чеков, торговый оборот в деньгах и средний чек в сегменте фастфуда за 2022 год выросли почти в 2 раза больше, чем у ресторанов, говорится в исследовании аналитического ресурса «Чек индекс» компании «Платформа ОФД».
Всего в рамках исследования были проанализированы продажи общепита в России за январь-декабрь 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года в сетевой и несетевой рознице онлайн и офлайн.

Рост числа чеков в заведениях фастфуда составил 13%, рост продаж в денежном выражении – 20%. Средний чек – 399 рублей, на 10% выше показателей 2021 года. При этом в категории «рестораны/бары» рост числа чеков к прошлому году составил 6%, рост продаж в денежном выражении – 11%, средний чек – 1,036 тыс. рублей (+5%). В категории «кафе/столовые» снижение числа чеков составило 2%, рост продаж в денежном выражении – на 10%, средний чек оказался на 14% выше – 446 рублей.

В то же время аналитики зафиксировали рост продаж по числу чеков в категории продуктов питания - на 10%. В денежном выражении показатель вырос на 14%, а размер среднего чека поднялся на 7% – до 720 рублей.

«В 2022 году потребительский интерес смещался в сторону продовольственных категорий, что отразилось на продуктовой рознице и сегменте HoReCa (отели, рестораны и кафе). Рост продаж в заведениях индустрии питания в сравнении с прошлым годом, когда действовали ковидные ограничения, больше связан с эффектом низкой базы 2021 года и развитием в стране внутреннего туризма. Эта тенденция особенно ярко проявилась на продажах фастфуда в Москве, Санкт-Петербурге и других местах притяжения туристического потока», – отметил директор по продуктам «Платформы ОФД» Дмитрий Батюшенков.

Так, в Москве динамика роста в сегменте фастфуда еще выше, чем в целом по России: рост числа чеков составил 17% (против 13% по РФ), рост оборота в деньгах – 23% (против 20% по РФ), средний чек – на 15% выше, до 468 руб. (против роста на 10% по РФ – до 399 рублей).

Источник: ТАСС

Читайте также:
Москвичи стали чаще есть фастфуд и реже ходить в рестораны

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail