0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

ТПП РФ выступает против предложения Почты России о взимании платежа с маркетплейсов в ее адрес

ТПП РФ выступает против предложения Почты России о взимании платежа с маркетплейсов в ее адрес
время публикации: 14:55  04 августа 2023 года
Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ не поддержала инициативу Почты России о введении для онлайн-продавцов с ежегодной выручкой более 1 млрд рублей обязательного инфраструктурного платежа в пользу почтового оператора в размере 0,5% от квартального оборота товаров - в целях поддержки убыточной сети почтовых отделений.
«Крупнейшие участники этого рынка - члены совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции, единогласно выступили против инициативы АО «Почта России» и отметили, что это предложение не прорабатывалось акционерным обществом с представителями рынка», - уточнил ТАСС президент ТПП РФ Сергей Катырин.

По его словам, бизнес-сообщество также не поддержало инициативу о закреплении за Почтой России статуса федерального гарантирующего поставщика товаров электронной коммерции, обязанного обеспечить для граждан равную доступность товаров и их гарантированную доставку по всей территории России.

«В случае принятия решения о введении инфраструктурного платежа, темпы роста рынка электронной коммерции замедлятся, сократятся инвестиционные программы компаний в регионах страны, а также сократятся затраты на развитие и поддержание более 261 тыс. точек выдачи заказов (без учета отделений «Почты России»)», - отметил глава ТПП РФ.

Участники рынка электронной коммерции считают, что поиск решений по повышению экономической эффективности сети Почты России возможен при постоянном взаимодействии крупнейших участников рынка, почтового оператора, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также крупнейших предпринимательских объединений России.

Читайте также:
Почта России запустила сервис быстрой оплаты и оформления онлайн-заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail