Лента Новостей
Все новости →ТРЦ «Сибирский молл» в Новосибирске продан с аукциона по начальной цене
время публикации: 18:40 20 февраля 2023 года
ЗАО «Глобус» стала победителем аукциона по продаже принадлежащих ВЭБ.РФ торгово-развлекательного центра «м» и бизнес-центра «Новая высота» в Новосибирске.
Поскольку второй участник аукциона ООО «Сибирская высота» не сделал ни одного ценового предложения, актив достался приобретателю по начальной цене продажи – за 3,7 млрд руб.Девелоперская компания ЗАО «Глобус» управляет в Новосибирске гостиницей Grand Autograph Hotel (до июля 2022 года входила в сеть Marriott International). Компанией, по данным «СПАРК-Интерфакс», в равных долях владеют супруги Александр Бойко и Маргарита Риттер. Им принадлежит новосибирский холдинг «ТС групп», в который входят бизнес-центр «Гринвич», гостиница Ramada, фитнес-центр Grand Arena, ресторан «Мёд» и другие активы.
Непрофильные активы ТРЦ «Сибирский молл» и БЦ «Новая высота», находящиеся под управлением ООО «Торговый квартал – Новосибирск», ВЭБ.РФ выставил на продажу единым лотом в конце 2022 года. Торговый центр (64,5 тыс. кв. м) и расположенный рядом бизнес-центр класса B+ (33,6 тыс. кв. м) были построены в 2008 году на средства банка «Глобэкс». В том же году ВЭБ приобрел их у «Глобэкса» в ходе его санации. Сейчас площади ТРЦ арендуют 120 магазинов, среди якорных – «Ашан», «М.Видео», «Спортмастер», DNS, мультимедийный центр «Киносити».
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
На продажу выставили ТЦ «Сфера» напротив Дома Правительства РФ в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 10 января 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году