0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Турецкий fashion-бренд Koton в 1,5 раза увеличит свою сеть в России

Турецкий fashion-бренд Koton в 1,5 раза увеличит свою сеть в России
время публикации: 15:46  09 февраля 2016 года
На днях компания открыла новый магазин в петербургском «Охта Молле».
Концерн SRV и фэшн-оператор Koton подписали договор аренды площадей в торгово-развлекательном центре «Охта Молл». Брокером сделки выступила компания JLL. Третий магазин турецкого бренда в Петербурге займет более 1,5 тыс. кв. м на первом этаже «Охта Молла». 

Здесь будет представлен полный ассортимент бренда, который включает женскую, мужскую и детскую одежду, а также аксессуары. Инвестиции в открытие без учета товарного ассортимента составят 1 млн долл.

Всего в России в настоящее время работает 31 магазин Koton, восемь из них были открыты в течение последнего года. В «Охта Молле» будет представлен полный ассортимент бренда, который включает женскую, мужскую и детскую одежду, а также аксессуары. Инвестиции в открытие без учета товарного ассортимента составят 1 млн долл.
В 2016 году Koton планирует увеличить сеть в России в полтора раза и открыть еще 15 магазинов.

«Мы продолжаем развивать сеть в России и видим востребованность бренда со стороны российского потребителя. В первую очередь, мы стараемся охватить города-миллионники, при этом всегда обращаем внимание на сам проект ТЦ, - прокомментировал Алмаз Ширеев, Директор по развитию бизнеса сети Koton. - Проще принять решение по действующим ТЦ, которые уже показали свою востребованность. По новым объектам, таким как “Охта Молл”, в расчет берется целый ряд критериев, среди них город, локация в нем самого объекта, площадь ТЦ, состав арендаторов и т. д.»

Koton пополнил число якорных арендаторов ТРЦ «Охта Молл», куда уже входят фэшн-оператор H&M, гипермаркет спортивных товаров Decathlon, клуб Susanin Fitness фитнес-оператора Sculptors, парк развлечений «ФэнтазиГрад», детские магазины «МАМА ДЕТЯМ» и «Дочки-Сыночки».

Наташа Борец, Директор отдела аренды SRV: «“Охта Молл” станет единственным новым крупным торговым объектом в городе в ближайшие два года, что вместе с современной профессионально разработанной концепцией и уже имеющимся пулом арендаторов обеспечивает интерес к проекту у тех, кто развивает сеть и использует сложившуюся ситуацию для экспансии и расширения аудитории».

«Вопреки сдержанной в целом активности ритейлеров одежды и обуви в части аренды площадей и открытий новых магазинов, мы наблюдаем стабильный интерес со стороны крупнейших представителей этого сегмента к ТРЦ “Охта Молл”, - отметила Анастасия Балмочных, руководитель департамента торговых площадей компании JLL в Санкт-Петербурге. - Проект компании SRV становится объектом «первого выбора» для брендов, понимающих перспективность петербургского рынка и успешность концепции fashion family мола».