0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Туристы стали пользоваться картами «МИР» почти в 100 раз чаще

Туристы стали пользоваться картами «МИР» почти в 100 раз чаще
время публикации: 13:36  23 января 2018 года
Такие данные приводит один из крупнейших российских интернет-сервисов для путешественников Biletix.
Во второй половине 2017 года количество онлайн-покупок туристических продуктов с использованием карт платежной национальной системы «МИР» выросло в 98 раз по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Такие данные приводит один из крупнейших российских интернет-сервисов для путешественников Biletix на основе аналитики продаж авиа- и железнодорожных билетов, туристических страховых полисов, туров и отелей.

Доля продаж с помощью крат «МИР» в Biletix на фоне остальных платежных систем – Visa и MasterCard – пока не велика и составляет 1,7%, однако эта доля в 14 раз больше, чем в прошлом году: тогда на карты «МИР» пришлось только 0,12% продаж, отмечают в Biletix.

Показательно, что средний чек бронирований по картам «МИР» выше по сравнению с остальными картами. Так, держатели карт «МИР» в 2017 году в рамках одной покупки в среднем тратили на туристические услуги 11 092 рублей, в то время как держатели остальных карт – 9 641 рублей.

«Это можно объяснить тем, что большая часть транзакций с карт «МИР» пришлась на регионы, в частности, на Республику Крым, Ростовскую область и Краснодарский край, где средний чек на покупку туруслуг в целом выше», – прокомментировал Александр Сизинцев, генеральный директор Biletix. Средний чек покупок с помощью карт «МИР» вырос в 2017 году на 10,6% с 10 020 рублей.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.