0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Under Armour создал спортивную медицинскую маску

Under Armour создал спортивную медицинскую маску
время публикации: 13:58  03 июля 2020 года
Under Armour выпустил уникальную маску с пропиткой PROTX2. Исследования доказали, что она уничтожает COVID-19.
Отвечая на вызов времени, Under Armour в рекордные сроки создал многоразовую водостойкую тренировочную маску UA SPORTSMASK, обеспечивающую максимальную циркуляцию воздуха. Это уникальная маска, специально разработанная, чтобы предотвратить заражение заболеваниями, которые передаются воздушно-капельным путем.

В верхней части маски расположено гибкое крепление, обеспечивающее плотное прилегание к коже и препятствующее потоку воздуха, от которого могут запотеть очки. Маску можно стирать и сушить, поэтому она экологичнее, чем одноразовая.

UA SPORTSMASK – это уникальная трехслойная модель, разработанная специально для спортсменов. Первый ее слой состоит из объемных волокон. Он легкий, с воздушными карманами в структуре ткани, обеспечивает комфорт дыхания. Второй слой – из дышащего пеноматериала, пропускает воздух и задерживает влагу. Третий слой – технология UA ISO-CHILL – эластичная ткань с охлаждающим эффектом и антибактериальной пропиткой PROTX2™, не содержащей металлов, которая подавляет размножение бактерий на поверхности маски.

В ходе лабораторных испытаний было доказано, что PROTX2 уничтожает COVID-19. Эффективность технологии подтверждена Агентством по охране окружающей среды США.
 
«Я думаю, что использование масок – это своего рода командный вид спорта, потому что для достижения успеха важно участие каждого ее участника. Если маски носят все, это действительно снижает распространение коронавируса. Это особенно важно в условиях тесного контакта, например, в тренажерном зале или во время групповых тренировок», – заявил доктор Дэниел Дюран, директор по инновациям медицинской корпорации LifeBridge Health.

Идея создания UA SPORTSMASK возникла в середине марта, когда Under Armour начал производство защитных масок для лица и предоставил миллионы единиц средств индивидуальной защиты (СИЗ) медицинским и общественным организациям.

Именно тогда основатель компании Кевин Планк осознал необходимость создать специальную маску для спортсменов. Опыт производства защитных масок позволил найти новое решение в кратчайшие сроки. Создав UA SPORTSMASK, Under Armour подал заявку на патент на дизайн и конструкцию маски.

«Мы, в первую очередь, сосредоточились на подборе материалов, которые позволили бы сделать тренировки одновременно безопасными и эффективными. В итоге было найдено сочетание тканей, которое позволило создать структуру, обеспечивающую маске максимальную воздухопроницаемость, – поделился Кайл Блэйкли, вице-президент по инновациям Under Armour. – Мы использовали наш опыт создания защитных масок как для ускорения массового производства, так и для работы над дизайном продукта. На протяжении всего процесса первостепенное значение имели скорость производства и тщательный подход к качеству и деталям. Пройдя через тщательное тестирование, 13-й вариант маски был признан успешным».

Бренд продолжает заботиться о здоровье и благополучии всех спортсменов мира, мечтающих о возможности вернуться к полноценным тренировкам. UA SPORTSMASK уже поступила в продажу в США по цене 30 долларов, в ближайшие месяцы маска появится и в России. Купить ее можно будет на сайте LaModa, в магазинах RunLab и StreetBeat.

Читайте также: Спрос на маски в аптеках снизился на 70%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail