Лента Новостей
Все новости →В 2022 году на 72% увеличился ввоз автомобилей через Владивостокскую таможню
время публикации: 13:15 23 января 2023 года
Более 197 тысяч автомобилей с пробегом оформили владивостокские таможенники в 2022 году. По сравнению с предыдущим годом количество ввезенных физическими лицами иномарок увеличилось на 72%.
«Резкий скачок спроса произошел в июне 2022 года. Тогда таможенники оформили 15 тысяч автомобилей. С каждым месяцем их количество увеличивалось и достигло пикового значения в ноябре - 28 тысяч автомобилей», - говорится в сообщении на сайте Дальневосточного таможенного управления.Основной объем ввезенных автомобилей с пробегом занимает японский автопром - Toyota, Mazda, Nissan, Honda, Subaru и Suzuki, меньшее количество составляют автомобили из Южной Кореи такие, как Hyundai и Kia, говорится в сообщении. Ввоз автомобилей для личного пользования из Китая через Владивостокскую таможню носит единичный характер.
Ранее в аналитическом агентстве «Автостат» сообщили, что за весь прошлый год россияне купили 626,3 тыс. новых легковых машин – на 59% меньше, чем в 2021 году.
Почти 30% от этого количества пришлось на отечественные марки (29,4%), львиную долю которых составили легковые автомобили Lada. В 2022 году они разошлись тиражом в 174,7 тыс. единиц, что составляет 27,9% от общего объема рынка.
Читайте также:
В России появится до семи новых автомобильных брендов в 2023 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 07 августа 2023
18:15, 28 июня 2023
18:15, 30 декабря 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году