0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В 2023 году потребление отечественных вин достигнет 90 млн дал

В 2023 году потребление отечественных вин достигнет 90 млн дал
время публикации: 11:30  10 ноября 2023 года
Image by pressfoto on Freepik
По оценкам «Россельхозбанка», потребление шампанского, игристых и тихих вин по итогам 2023 года достигнет 90 млн декалитров, более 50% которых составит вино, произведенное в российских регионах.
В 2023 году потребление вин в России достигнет 90 млн дал. При этом на импортную продукцию придется 44 млн дал, а на внутреннее производство - 46 млн дал. С 2020 года (за последние три года) прирост потребления вина в РФ составил 14%.

Ключевыми факторами положительной динамики отечественного рынка остаются регулирование внешней торговли, хорошие погодные условия и государственная поддержка виноделов.

«По нашим оценкам, валовый объем сбора технического винограда в РФ будет близок к рекордным показателям 2022 года – 890 тыс. тонн. Прирост производства российских вин в 2023 году будет также обеспечивать пролонгированное ограничение на ввоз продукции зарубежных производителей, а также первые урожаи на заложенных четыре года назад виноградниках в рамках реализации программы поддержки российских производителей вина», - рассказала Наталия Худяков, управляющий директор Центра макроэкономического и регионального анализа и прогнозирования.

Рост продаж винодельческой продукции в 2023 отмечен как в розничном, так и в оптовом сегменте, что свидетельствует о большей представленности российского вина и расширения импортного ассортиментного предложения в сегменте HoReCa. Так, оптовая и розничная продажа российских тихих вин в период с января по сентябрь 2023 года выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. При этом самый высокий прирост розничных продаж показывает категория игристых вин - с 2017 года прирост составил 33% в то время, как прирост в крепких напитках, например, водка и коньяк составил 14% и 26%.

В 2023 году Москва и Московская область потребили 25% всего произведенного шампанского, следом по объему потребления идет Санкт-Петербург и Краснодарский край. Тихие вина также в больших объемах потребляют в столице и области (22%), в Санкт-Петербурге и области -9%, Краснодарском крае – 2% и Крыму -2%.

По прогнозам экспертов «Россельхозбанка», к концу 2023 года рост продаж вина как в розничном сегменте, так и в оптовом сегменте может составить до 7%.

Читайте также:

Наличие российского вина в ресторанах предлагается сделать обязательным

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail