0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В АКИТ проанализировали отношение россиян к выборам Президента России на основании покупательского поведения

В АКИТ проанализировали отношение россиян к выборам Президента России на основании покупательского поведения
время публикации: 13:00  21 марта 2018 года
Онлайн-продажи в день выборов были на 27% ниже средних воскресных показателей
В АКИТ решили проанализировать отношение россиян к выборам Президента, которые прошли в минувшее воскресенье 18 марта, взяв за основу покупательскую активность потребителей на онлайн площадках.

В целом, по данным АКИТ, продажи в интернете 18 марта были на 27% ниже, чем в среднее воскресенье, но для понедельника спрос выше на 10% чем обычно. Это говорит о том, что сформировался отложенный спрос.

В свою очередь, изменилось гендерное соотношение покупателей. Доля сильного пола увеличилась до 62%, тогда как в обычный день распределение между мужчинами и женщинами примерно одинаковое. Не менее интересна и корреляция по территориальному показателю. Наибольшее снижение спроса было отмечено в Краснодарском крае (34%) и Республике Татарстан (31%), что логично соотносится с высокой явкой в этих регионах – 77,87% и 77,42% соответственно.

«Характерно, что большинство избирателей отнеслись к этому дню как к традиционному празднику. Об этом безапелляционно говорят цифры: увеличились покупки безделушек, в то же время на 30% просели продажи электроники и бытовой техники, DIY-товаров, а также одежды и обуви, – отмечает президент АКИТ, Алексей Фёдоров. –  Часть целевой аудитории интернет-магазинов переместились в оффлайн, поскольку торговые центры, очевидно, уже давно стали местом проведения семейного досуга. Другая часть осталась дома, но их активность в сети была сориентирована на доставке продуктов питания и готовой еды.

Стоит отметить, что подобные векторы в интернет-продажах прослеживаются при значительных для страны и мира событиях и происшествиях, когда внимание граждан сосредоточено на оперативно меняющейся информации и актуализации повестки дня», – резюмирует полученные данные президент АКИТ Алексей Фёдоров.

Читайте также:

Исполнительный директор НАСТ станет новым вице-президентом АКИТ

Компания «О’КЕЙ» присоединилась к АКИТ