Лента Новостей
Все новости →В АКИТ проанализировали отношение россиян к выборам Президента России на основании покупательского поведения
В целом, по данным АКИТ, продажи в интернете 18 марта были на 27% ниже, чем в среднее воскресенье, но для понедельника спрос выше на 10% чем обычно. Это говорит о том, что сформировался отложенный спрос.
В свою очередь, изменилось гендерное соотношение покупателей. Доля сильного пола увеличилась до 62%, тогда как в обычный день распределение между мужчинами и женщинами примерно одинаковое. Не менее интересна и корреляция по территориальному показателю. Наибольшее снижение спроса было отмечено в Краснодарском крае (34%) и Республике Татарстан (31%), что логично соотносится с высокой явкой в этих регионах – 77,87% и 77,42% соответственно.
«Характерно, что большинство избирателей отнеслись к этому дню как к традиционному празднику. Об этом безапелляционно говорят цифры: увеличились покупки безделушек, в то же время на 30% просели продажи электроники и бытовой техники, DIY-товаров, а также одежды и обуви, – отмечает президент АКИТ, Алексей Фёдоров. – Часть целевой аудитории интернет-магазинов переместились в оффлайн, поскольку торговые центры, очевидно, уже давно стали местом проведения семейного досуга. Другая часть осталась дома, но их активность в сети была сориентирована на доставке продуктов питания и готовой еды.
Стоит отметить, что подобные векторы в интернет-продажах прослеживаются при значительных для страны и мира событиях и происшествиях, когда внимание граждан сосредоточено на оперативно меняющейся информации и актуализации повестки дня», – резюмирует полученные данные президент АКИТ Алексей Фёдоров.
Читайте также:
Исполнительный директор НАСТ станет новым вице-президентом АКИТ
Компания «О’КЕЙ» присоединилась к АКИТ
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году