Лента Новостей
Все новости →В АКИТ прокомментировали закрытие российских онлайн-магазинов Quelle и Otto
«Мы связываем уход компаний с активным ростом объёмов трансграничной торговли», — сказал он.
По его словам, в АКИТ ожидают, что это не повлечет за собой негативные тенденции и уход с рынка ещё ряда игроков, и рассматривают новость как логичную адаптацию старейших интернет-магазинов под актуальные реалии и потребности потребителей.
Ранее «Коммерсант» сообщил, что немецкая Otto Group объявила о закрытии российских онлайн-магазинов Quelle и Otto «в соответствии с глобальной стратегией Otto Group».
По данным издания, Otto Group работает в России с 1990 года. В число ее активов входят ООО «Директ Каталог Сервис» (каталоги Otto, Witt, Bonprix), Nadom Group и приобретённая в 2009 году Quelle Russia, а также логистические ООО «Бизнес Сервис» и ООО «Промопост», расположенные в Твери.
Читайте также:
Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.
Источник:
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году