0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В Донецкой и Луганской области было закрыто 6 магазинов сети "Брусничка"

 В Донецкой и Луганской области было закрыто 6 магазинов сети  "Брусничка"
время публикации: 21:49  03 декабря 2014 года
Компания "Украинский Ритейл", входящая в группу "СКМ" из Донецка, было вынуждено закрыть шесть магазинов из сети фрэшмаркетов "Брусничка" в самых конфликтных зонах Донецкой и Луганской области .

О функционировании торговой сети во времена вооруженного конфликта и кризиса рассказал директор департамента развития компании Максим Алексеенко в ходе II международного саммита Retail & Development Business Summit-2014 в Киеве.

На 3 декабря в Донецкой и Луганской областях расположены 57 фрешмаркетов "Брусничка" из 140 торговых объектов сети в Украине в целом.

"Если ситуация не будет эскалироваться, останется, как минимум, на том уровне, что сейчас, то закрытие торговых точек не планируется", — приводит слова Алексеенко портал delo.ua.

М.Алексеенко в ходе форума также сообщил, что работа действующих фрешмаркетов "Брусничка" в конфликтных зонах организована в первую очередь с учетом обеспечения личной безопасности сотрудников, и фрешмаркеты работают по сокращенному графику.

По его словам, головной офис "Украинского Ритейла" перенесен из Донецка в Днепропетровск, наибольшие сложности сеть испытывает с доставкой товаров во фрешмаркеты в конфликтнах зонах.

Стоит обратить внимание, что несмотря на рост себестоимости товаров из-за увеличения стоимости логистики, компания не повышала цены в фрешмаркетах "Брусничка". "Потому что это действительно остается, без громких слов, социальной миссией", — отметил М.Алексеенко.

По его словам, ассортимент поставляемых в фрешмаркеты "Брусничка" в Донецкой и Луганской областях формально не сокращался. "Но, опять же, не буду лукавить, произошла некая переориентация ассортимента на продукты долгосрочного хранения, соответственно, в структуре товарооборота они занимают, скажем, большую часть", — уточнил М.Алексеенко.

"Украинский Ритейл" был основан в 2006 году. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 4,5 тыс. позиций. Первый магазин торговой сети "Брусничка" был открыт в марте 2007 года в Донецке.