0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В Fix Price отмечают рост доли покупателей-мужчин

В Fix Price отмечают рост доли покупателей-мужчин
время публикации: 17:00  21 февраля 2022 года
За последние 10 лет мужчины стали чаще ходить за покупками в магазины сети Fix Price, показало исследование, проведенное компанией Vector Market Research для Fix Price.
Доля покупателей-мужчин в 2021 г. составила 32%, что на 6 процентных пунктов больше, чем в 2011 г. (26%). Доля покупательниц, соответственно, за этот период снизилась с 74% до 68%. 

В зависимости от пола несколько отличается и выбор покупок. Так, у мужчин в Fix Price в 2021 году, по данным исследования, в топ-категорий товаров вошли продукты питания (68% мужчин ответили, что покупают их периодически), бытовая химия (64%), предметы и средства личной гигиены (59%).

У женщин топ регулярно покупаемых товаров выглядит несколько иначе – бытовая химия (79%), товары для уборки (73%) и предметы и средства личной гигиены (70%).

Категория товаров, которая у мужчин пользуется большим спросом, чем у женщин – товары для ремонта: их регулярно покупает 35% женщин против 38% мужчин. Наибольшая разница в популярности покупок между мужчинами и женщинами наблюдается в категориях товаров для кухни и товаров для ванны и туалета (54% и 70% соответственно; 16 п.п.), наименьшая – в продуктах питания (68% и 70% соответственно; 2 п.п.). 

Средний чек у женщин в магазинах Fix Price в прошлом году составил 419 руб., а у мужчин – 386 руб., следует из данных программы лояльности сети. 

Кроме того, за последние пять лет изменился состав покупателей сети с точки зрения дохода. Половина посетителей сети Fix Price в России – 51% – в 2021 г. сообщили, что доход на одного члена их семьи составляет от 20 до 40 тыс. руб. в месяц, 30% имеют доход до 20 тыс. руб., еще 18% живут с доходом выше 40 тыс. руб. в месяц на человека.

При этом за пять лет наиболее существенно – в три раза – выросла доля покупателей с доходом свыше 40 тыс. руб. в месяц на человека (6% в 2016-м), а доля покупателей с доходом ниже 20 тыс. руб. в месяц на человека снизилась почти в два раза (с 54%). 

Что касается социального статуса покупателей магазинов, то с 2016 года выросла доля таких категорий, как студенты (с 9% до 11%), офисные работники (с 22% до 25%) и руководители (с 9% до 11%), а доля пенсионеров, наоборот, снизилась с 24% до 14%. Не изменилась доля людей рабочих специальностей, оставшись на уровне 20%.

«Тот факт, что за последние 10 лет доля покупателей-мужчин немного подросла, на мой взгляд, свидетельствует о проникновении современного тренда повышения вовлеченности мужчин в домашние дела, а увеличение доли средне- и высокодоходных покупателей – отражение глобального тренда на рационализацию потребления, когда потребители не хотят переплачивать за повседневные товары сопоставимого качества.

На протяжении нескольких лет мы видим, что ключевыми покупателями Fix Price в России являются женщины в возрасте 25-55 лет со средним доходом на одного члена семьи на уровне 30 тысяч рублей в месяц. Вместе с тем наша покупательская база диверсифицируется и по доходам, и по сферам занятости, и по социально-демографическим характеристикам», – прокомментировала Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price.

Читайте также:
Fix Price вводит экологичные фирменные пакеты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail