0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В Роскачестве проверили средства для мытья посуды

В Роскачестве проверили средства для мытья посуды
время публикации: 16:35  06 мая 2020 года
Повторное исследование показало снижение качества продукции.
Эксперты Роскачества проверили моющие средства по 18 показателям качества и безопасности, а также сравнили результаты нового исследования с итогами прошлого. В результате баллы всех переисследованных средств для мытья посуды в рейтинге Роскачества понизились, два товара лишились права претендовать на российский Знак качества, а у одного товар приостановлено право использования Знака качества. Об этом говорится в сообщении ведомства.

В новом исследовании эксперты проверили моющие средства семи торговых марок: «Золушка», «Пемолюкс», AOS, Fairy, Frosсh, Sorti и Synergetic. Все товары, за исключением немецкого Frosch – российского производства.

Согласно прошлому исследованию, в топ-10 лучших моющих средств вошли Amway, AOS, BioMio, BON SAI, Ecover Zero, Faberlic, Fairy, SARMA, SODASAN и Synergetic. Однако после повторного исследования топ покинули торговые марки AOS и Synergetic, а ранее лидировавшее средство Fairy сдало позиции. В частности, Fairy стало отмывать больше тарелок (ранее – 30, сейчас – 35-36), однако справляться с загрязнениями стало хуже.

Также стало хуже справляться с загрязнениями средство для мытья посуды Synergetic. Кроме того, количество отмытых им тарелок снизилось в два раза: с 24 до 10-11.

Больше всех Роскачество снизило рейтинг средства для мытья посуды AOS, которое также стало хуже смывать загрязнения, но это не главное. В переисследованном образце обнаружено повышенное количество микроорганизмов. Хотя эти микроорганизмы не патогенные, это нарушение норм единых санитарно-эпидемиологических требований, говорят эксперты. По их данным, в средство микроорганизмы могут попадать из-за использования при его изготовлении загрязненной воды или из окружающей среды (недостаточная очистка воздуха, несоблюдение санитарных норм и т. п.).

«Между тем, в продаже пока что может встретиться продукция этой торговой марки, отмеченная Знаком качества, выпущенная ранее», – сообщили в Роскачестве.

Нарушение по количеству микроорганизмов также зафиксировано в средстве для мытья посуды «Золушка». Кроме того, оно по-прежнему не очень эффективно справляется с загрязнениями и отмывает мало тарелок (ранее – 6, теперь – 7).

В меньшей мере, но также снизилось качество средств для мытья посуды Frosch, Sorti и «Пемолюкс». По данным Роскачества, средство Frosch стало хуже справляться с загрязнениями и отмывать меньше тарелок (ранее – 16, теперь – 8-9). Средство Sorti как ранее, так и сейчас не очень эффективно справляется с загрязнениями. Как отметили в Роскачестве, оно стало отмывать больше (ранее – 10, теперь – 13-14).

Аналогично и средство «Пемолюкс», которое по-прежнему не эффективно отмывает загрязнения и его хватает на малое количество тарелок (ранее – 8, теперь – 9-10).

Источник: ТАСС

Читайте также: Продукты с брендированным местом производства проверят на происхождение

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail