0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В России могут ввести новую маркировку продуктов с лишним сахаром

В России могут ввести новую маркировку продуктов с лишним сахаром
время публикации: 15:50  19 октября 2020 года
В России предложили обязать производителей ставить специальные метки на еду и напитки с содержанием сахара свыше 5 г на 100 г продукта.
В 2018 году в России ввели добровольную маркировку продуктов питания и напитков «Светофор». Она предполагает размещение на упаковке информации о количестве жира, трансжиров, соли и сахара в продукции. Красным цветом обозначается их самое большое содержание, зеленым — низкое.

Вместе с тем, ее используют далеко не все производители, так как она не включена в требования технических регламентов, отметила директор Института развития правового общества Дарья Гладыш.

При этом многие товары содержат избыточное количество сахара, в том числе «скрытого», который находится в ингредиентах, непонятных потребителям.

Между тем, избыточное потребление сахара может стать катализатором различных заболеваний. Поэтому Институт развития правового общества направил в адрес министра промышленности и торговли Дениса Мантурова и министра здравоохранения Михаила Мурашко предложение о вводе обязательных меток на продуктах с избыточным содержанием сахара и его разновидностей. По нему избыточным считается содержание сахара свыше 5 г на 100 г продукта.

К слову, разработанная Роспотребнадзором маркировка «Светофор» менее строга: по ней высоким считается более 22,5 г сахара на 100 г продукта (или 27 г на порцию). В эту «красную» категорию попадают большинство сладостей, сухофрукты, попкорн, мюсли. Продукты, где содержится от 5 до 22,5 г сахара на 100 г, эта система относит к средней зоне и обозначает желтым цветом. Это, например, пакетированные соки, сладкие напитки, кетчуп, многие фрукты и ягоды, хлеб.

Предлагаемая новая маркировка должна занимать не менее 20% от лицевой стороны упаковки, быть заметна и исполнена читабельным шрифтом, указано в письме. Предлагается разработать унифицированную этикетку с краткой информацией о повышенном содержании сахара, говорится в документе. Производители смогут использовать такой шаблон или пользоваться системой «Светофор», уточнила Дарья Гладыш.

В Минпромторге сообщили, что инициатива будет рассмотрена после получения письма. 

При этом производители против инициативы. По их мнению, она перекликается с системой «Светофор», дублировать ее смысла нет.

Источник: Известия

Читайте также: «Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail