Лента Новостей
Все новости →В России ожидается рост цен на кондитерские изделия
время публикации: 14:05 02 марта 2022 года
Российские производители кондитерских изделий готовятся повысить цены на свой ассортимент в том числе из-за удорожания импортных составляющих.
Кондитерское объединение «Славянка» уведомило розничные сети о временной приостановке отгрузки кондитерских изделий с 1 марта «в связи со сложившейся обстановкой». Приостановка отгрузок носит технический характер и продлится один-два дня.По словам руководства предприятия, пауза необходима для оценки роста себестоимости и возможного пересмотра цен для покрытия убытков.
Отмечается, что около 70% сырья и материалов в кондитерской отрасли приходится на импорт, а сейчас поставщики компании массово пересматривают собственные цены, а в некоторых случаях приостанавливают отгрузки.
Сергей Носенко, президент Ассоциации предприятий кондитерской промышленности (АСКОНД), зампредседателя совета директоров холдинга «Объединенные кондитеры» («Красный Октябрь», «Кондитерский концерн “Бабаевский”», «Рот Фронт» и др.), также сообщил 1 марта, что рост цен на упаковку, компоненты и сырье, прежде всего на какао-продукты и орехи, станут вызовами для отрасли этом году.
Помимо роста цен на продукты из какао и орехи участники рынка отмечают продолжающийся рост затрат на логистику и отказываются от предоставления скидок в ритейле.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
На кондитерской фабрике «АККОНД» установлена новая линия для конширования шоколада
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 24 мая 2024
18:35, 20 мая 2024
20:15, 16 мая 2024
11:10, 09 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году