0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В России появится экологический стандарт для магазинов

В России появится экологический стандарт для магазинов
время публикации: 18:40  23 сентября 2021 года
Экологический союз в рамках Системы добровольной экологической сертификации по жизненному циклу «Листок жизни» разработал проект стандарта для магазинов СТО-56171713-2021. Он охватывает такие объекты розничной торговли, как магазины, торговые сети, интернет-магазины.
За рубежом распространена практика, когда требования экологичности к услугам торговли предъявляют стандарты экомаркировок по жизненному циклу, например, «Северный лебедь» (Северные страны), Bra Miljoval (Швеция), Blue Angel (Германия), Eco Mark (Япония).

Это помогает магазинам минимизировать нагрузку на планету, а у покупателей появляется возможность поддержать своей лояльностью экологически ответственный магазин.

В 2021 году такой стандарт появится и в России. Разработчики стандарта выявили те аспекты жизненного цикла, по которым магазинам необходимо минимизировать свое влияние на окружающую среду.

Стандарт должен пройти общественную оценку.

Внедрение стандарта позволит торговым предприятиям вносить свой вклад в переход к устойчивому потреблению и производству, к экономике замкнутого цикла, а также в борьбу с изменением климата.

Компании смогут снизить химическую нагрузку на окружающую среду и решить социальные задачи, в частности, создание безбарьерной среды. При этом стандарт позволит магазинам минимизировать свои издержки и обеспечит надежный контроль экологических рисков.

«Стандарт подойдет как для крупных торговых сетей, которые уже внедрили собственные программы устойчивого развития, так и для магазинов, которые находятся только в начале пути экологизации, – отметила Юлия Грачева, директор Экологического союза.

Для первых стандарт станет эффективным инструментом снижения экологической нагрузки и основой диалога с потребителями и партнерами, который построен на доверии и высокой степени прозрачности. Для новичков стандарт станет хорошим ресурсом по достижению комплексных результатов в этом направлении». 

Читайте также:
В России разработали экологический стандарт международного уровня для многоразовых сумок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail