0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В России появится первый навигатор мер господдержки индустрии растительных продуктов

В России появится первый навигатор мер господдержки индустрии растительных продуктов
время публикации: 18:40  09 августа 2022 года
Союз производителей продукции на растительной основе (СППРО) и Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов (АПАПП) инициировали создание навигатора мер поддержки индустрии растительных продуктов.
Речь идет о едином реестре инструментов государственной поддержки, на которые могут рассчитывать участники рынка. Доступ к навигатору получат все участники СППРО.

«Российские производители продуктов питания на растительной основе, а также участники рынка из смежных отраслей часто сталкиваются с проблемой доступности реальных мер поддержки бизнеса. Многие просто не знают, что имеют право претендовать на те или иные субсидии, компенсации части затрат и прочее. Навигатор мер поддержки будет содержать наиболее актуальную информацию, которой будет удобно пользоваться нашим производителям», – рассказал генеральный директор СППРО, сооснователь Greenwise и АПАПП Артем Пономарев.

Для формирования единого реестра мер государственной поддержки для участников индустрии растительных продуктов СППРО и АПАПП направили письма в Минсельхоз, Минпромторг, Минприроды, Минэкономразвития России, Российский экспортный центр и Московский экспортный центр с просьбой предоставить информацию о тех мерах государственной поддержки, которые могут быть доступны на сегодняшний день производителям продукции на растительной основе.

«Индустрия растительных продуктов никак не зафиксирована юридически, официально ее не выделяют в отдельную подотрасль пищевого производства. Из-за отсутствия кодов ОКПД-2 для отдельных видов продукции на растительной основе производители лишаются возможности получать адресную помощь от государства. Возникает диспаритет доступности государственной поддержки, если сравнивать с традиционными отраслями – мясным и молочным животноводством, мясопереработкой и другими.

Наведение порядка в правовом поле поможет ситуацию исправить. Однако пока производители вынуждены работать в тех реалиях, которые существуют сейчас. Навигатор мер поддержки позволит бизнесу подобрать для себя оптимальные механизмы государственной помощи. Это сегодня крайне актуально», – подчеркнула исполнительный директор СППРО Валерия Родина.

Примером перечня мер поддержки могут стать услуги Московского экспортного центра (МЭЦ), которыми могут воспользоваться производители.

  • проведение бесплатных аналитических исследований мировых рынков по конкретным сегментам;
  • обучение предпринимателей английскому языку для питчинга своих продуктов, финансирование 100 % затрат на листинг товаров в местах онлайн и оффлайн-продаж, регистрацию торговой марки, сертификацию этикетки и продукции, юридические услуги, таможенное оформление и логистику товаров в Китай;
  • финансирование 100% затрат на участие компаний в выставках на объединенном стенде (аренда стенда, внесение регистрационных взносов, транспортировка образцов продукции, реализация рекламно-информационной кампании, а также организация деловой программы и сервиса Matchmaking») по всему миру;
  • и многое другое.

Услуги МЭЦ распространяются на компании, зарегистрированные в качестве налогоплательщика Москвы.

Читайте также:
В России создадут стратегию развития индустрии продукции на растительной основе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail