Лента Новостей
Все новости →В России введут требования к доставке товаров из иностранных интернет-магазинов и маркетплейсов
время публикации: 15:45 27 августа 2021 года
Минфин разработал требования к индивидуальным предпринимателям (ИП) и юридическим лицам, которые осуществляют экспресс-доставку товаров из иностранных интернет-магазинов и маркетплейсов в Россию.
Осуществлять от имени физлиц таможенное декларирование товаров, купленных в рамках международной электронной торговли, компании могут, если они состоят в реестре таможенных представителей, не имеют задолженностей по уплате таможенных пошлин и сборов, а также налогов, не находятся в реестре лиц, задолженность которых по уплате таможенных платежей, пошлин, процентов и пеней признана безнадежной к взысканию, не находятся в процессе ликвидации и признания банкротом с открытием конкурсного производства.Компании должны предоставить в Федеральную таможенную службу (ФТС) заявление, содержащее данные о соответствии установленным требованиям.
В Минфине отмечают, что сейчас деятельность фирм, которые доставляют товары россиянам для их личного пользования, никак не регулируется. Новый документ также усовершенствует порядок таможенного оформления ввоза таких товаров.
Источник: Бизнес.ру
Читайте также:
Boxberry International в партнерстве с PickPoint доставит посылки из США покупателям eBay в России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 01 июня 2024
16:10, 31 мая 2024
14:55, 31 мая 2024
11:55, 30 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году