0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В России вырос спрос на биодобавки и спортивное питание

В России вырос спрос на биодобавки и спортивное питание
время публикации: 11:10  05 декабря 2023 года
Аналитики кошелька ЮMoney и сервиса Level Kitchen проанализировали спрос на БАДы и спортивное питание в России в 2023 году.
По данным кошелька ЮMoney, с 1 января по 15 ноября 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот платежей онлайн-магазинов БАДов и спортивного питания вырос вдвое, число покупок стало больше на 98%, а покупателей – на 43%. Средний чек тоже вырос на 7% и составил 6678 рублей.

По данным аналитиков ЮMoney, число покупок биодобавок и спортивного питания растёт не только год к году, но и от квартала к кварталу в 2023 году. Только в третьем квартале 2023 года по сравнению со вторым кварталом 2023 года оборот платежей в этой категории вырос на 13%, а самих платежей стало больше на 14%. При этом, количество плательщиков и средний чек не изменились. Если сравнивать третий квартал 2023 и 2022 годов, то оборот платежей, как и число покупок выросли в 3 раза, плательщиков стало больше на 79%, а средний чек вырос на 6%.

«За последние годы в России сформировался устойчивый спрос на биодобавки и спортивное питание. Только за последние полтора месяца, с 1 октября по 15 ноября по сравнению с аналогичным периодом 2022 года оборот платежей в категории «БАДы и спортивное питание» стал больше на 63%, а число плательщиков увеличилось на 23%. Средний чек вырос на 5% и составил 6861 рублей.

В период «Чёрной пятницы» БАДы и спортивное питание заняли второе место среди самых популярных категорий распродажи. По сравнению с прошлогодней распродажей, обороты и число покупок выросли в два раза, а покупателей стало больше на 84%. Средний чек вырос на 2% до 7 046 рублей», – отмечает  руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney Ирина Полякова.

По данным аналитиков ЮMoney, в 2023 году по сравнению с 2022 годом  за БАДы и спортивное питание стали меньше платить картами – доля таких платежей снизилась на 10% и составила 67%; и на 4% больше методом SberPay, доля таких платежей – 21%. При этом число покупок, оплаченных методом SberPay с 1 января по 15 ноября 2023 года относительно аналогичного периода 2022 года выросло  в 2,5 раза, а оборот платежей – почти в 3 раза.

Как отмечает врач-диетолог сервиса Level Kitchen Татьяна Мещерякова, наибольшей популярностью пользуются Омега 3/6, Лецитин, витамины Д, С, группа В, кальций, магний, цинк и железо. Пик употребления БАДов приходится на весну и позднюю осень, когда организм человека перестраивается с одного сезона на другой.

Читайте также:
За три квартала спрос на БАДы на Ozon вырос на 91%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail