0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

В России заработал первый маркетплейс на базе аутлетов

В России заработал первый маркетплейс на базе аутлетов
время публикации: 17:25  08 августа 2022 года
Первый в России маркетплейс на базе аутлетов начал свою работу во Vnukovo Outlet Village. Сервис получил название VOV Online.
Сейчас на площадке маркетплейса представлено 95 брендов, работающих на территории аутлета. Среди них: CAVALLI Class, Кенгуру, All seasons комфорт от Кашемир и Шелк, Эконика, Red Valentino, Lauren Ralph Lauren, Baldinini, Ermanno Scervino, Lancaser, Cacharel, Monnalisa, Dirk Bikkembergs, MSGM, BML, Antonelli Firenze, CHARUEL, XO, Estelle Adony, Falke, Kanzler, SARTO REALE и другие.

В компании отмечают, что для брендов безусловным преимуществом является тот факт, что за счет синергии онлайн-формата и офлайн-формата в аутлете многократно увеличивается охват аудитории, повышается узнаваемость представленных брендов, у потребителя появляется возможность изучить ассортимент офлайн-магазина через онлайн, а также возрастает вероятность совершения покупки.

Также огромным плюсом для партнеров является схема брони товара: в обычном онлайн-магазине или маркетплейсе заказанный товар выходит из оборота на существенно более длительный срок из-за сложной логистики, в случае же с аутлетом, и пункт выдачи заказов, и магазин находятся на единой территории, что минимизирует временные потери, говорится в сообщении.

В планах – развитие маркетплейса и подключение всех брендов, представленных в обоих аутлетах холдинга, это Novaya Riga Outlet Village и Vnukovo Outlet Village. Кроме того, на площадке будут представлены и новые бренды, доступные только онлайн.

Для магазинов-партнеров сервиса площадка выступает как дополнительный канал продаж товара без ряда платежей, связанных с арендой, а также как дополнительная реклама товара и бренда, в целом. На этапе запуска проекта для вендоров предусмотрены эксклюзивные условия по программам продвижения.

После заказа вещей на сайте маркетплейса на следующий день они поступают в пункт выдачи заказов на территории аутлета. Доставка по Москве будет запущена осенью 2022 года, а в дальнейшем и по России. 

Читайте также:
В России откроется первый фуд-холл в составе аутлета

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Читайте также в новостях: