Лента Новостей
Все новости →В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
время публикации: 20:50 13 мая 2024 года
Роскомнадзор рассмотрел обращение «Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров» (АППСИМ), в котором, в частности, предлагалось рассмотреть возможность блокировки видеосервиса TikTok (принадлежит китайской ByteDance Ltd.) в России.
По итогам ведомство направило в адрес платформы запросы с требованием предоставить информацию о соблюдении российского законодательства. Однако ответа пока не поступало, сообщили в Роскомнадзоре.Напомним, в обращении АППСИМ, которое было направлено в Роскомнадзор в апреле 2024 года, говорилось, что в настоящее время китайский сервис оттягивает пользователей от отечественных платформ, которые пришли на замену этому приложению. За счет блокировки TikTok российские социальные сети и мессенджеры смогут увеличить свою аудиторию на 30 млн человек.
Ассоциация также просила проверить TikTok на предмет локализации данных пользователей в соответствии с законом «О персональных данных», поскольку сервис до сих пор позволяет смотреть видео и оставлять комментарии.
Одновременно с этим еще 6 марта 2022 года компания TikTok официально заявила, что приняла решение о временном запрете на размещение новых роликов и прямых трансляций в РФ из-за закона о фейках.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 14 мая 2024
15:45, 16 апреля 2024
13:10, 08 апреля 2024
10:15, 02 февраля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году