Лента Новостей
Все новости →В ТЦ Discovery откроется масштабный фудмаркет
время публикации: 15:45 14 сентября 2022 года
Новый фудмаркет откроется 16 сентября в торговом центре Discovery, расположенном в районе Ховрино на севере Москвы.
Площадь гастропространства составит около 1500 кв. м. Его оператором выступит компания «Маркет Лайнер». Среди резидентов: BB&Burgers, Bar Gavroche, Zavarnoy, VПлов, Grapefruit, Pho studio и другие. Площадь корнеров составляет от 16 до 30 кв. м., суммарная площадь гастрономических концепций – 330 кв.м. В фудмаркете также откроется несколько функциональных зон, детские игровые зоны, зеленые подиумы для отдыха, барные столы и сцена для проведения концертов.
По словам генерального директора управляющей компании «Маркет Лайнер» Гуржий Максима, направление фудмаркета в отечественной гастроиндустрии набирает популярность – большое количество людей начинает перетекать из ресторанного сегмента в более демократичный.
«Для фудмаркета отбираются арендаторы, исходя из форматов кухонь. Мы контролируем их позиции в меню, чтобы отдельные блюда не пересекались с продуктами других резидентов.
Также для нас важны качество, надёжность, опыт, отражение идеи бренда в социальных сетях, наличие лояльной аудитории, упоминания в медиа и грамотная работа SMM. Управляющая компания лично отсматривает каждого кандидата и делает пробу позиций меню на соответствие вкусовым стандартам», – отмечает Рустам Топчиев, заместитель директора MR group, генеральный директор ООО «Сервис Плюс», управляющей компании торгового центра Discovery.
Читайте также:
В Москве открылся торговый центр Discovery в районе Ховрино
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 26 мая 2023
18:40, 20 января 2023
09:55, 10 ноября 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году