0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Вимм-Билль-Данн» опровергает информацию о массовом отзыве продукции

«Вимм-Билль-Данн» опровергает информацию о массовом отзыве продукции
время публикации: 10:00  02 ноября 2016 года
В компании это называют «откровенной, хорошо организованной массовой кампанией по дезинформации клиентов»

Акционерное общество «Вимм-Билль-Данн» (АО «ВБД») выпустило опровержение появившихся в СМИ сообщений о вирусе ящура в продуктах компании.

«В последние дни в социальных сетях, а также посредством рассылок в сервисах коротких сообщений массово распространяется недостоверная информация негативного характера о молочной продукции АО «ВБД» в привязке к недавней информации федеральных СМИ о вспышке вируса ящура во Владимирской области, - говорится в опровержении. - Это откровенная, хорошо организованная массовая кампания по дезинформации наших клиентов и потребителей, которая преследует цель нанести ущерб нашей компании и заставить... потребителей отказаться от сотрудничества с АО «ВБД» и от приобретения нашей продукции соответственно».

В качестве предупредительной меры АО «ВБД» в координации с Роспотребнадзором вернуло небольшой объем отдельных наименований продукции одного регионального завода «ХК Ополье», расположенного во Владимирской области и входящего в структуру АО «ВБД». Данная продукция была произведена в период с 1 по 19 октября - это была так называемая традиционная молочная продукция (молоко, кефир, простокваша и т.д.) с короткими сроками годности.

«Вся указанная продукция в настоящее время изъята из реализации и подлежит утилизации, - говорят в «Вимм-Билль-Данн». - Таким образом, в настоящее время отсутствуют какие-либо ограничения для приобретения и реализации продукции АО «ВБД» производства любых заводов под любым торговым наименованием. Безопасность и качество нашей продукции остается главным приоритетом компании».