0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«ВкусВилл» проводит для покупателей «Зелёный огонёк»

«ВкусВилл» проводит для покупателей «Зелёный огонёк»
время публикации: 18:40  27 декабря 2023 года
Ритейлер «ВкусВилл» открыл для покупателей доступ к статистике с самыми популярными категориями продуктов, которые они чаще всего покупали за год. Исходя из вкусовых предпочтений, для каждого подобран фантазийный фуд-исполнитель из хит-парада «Зелёного огонька» от «ВкусВилла».
Для поклонников каждой категории: консервация, крупы, мясные изделия, десерты и много другой — «ВкусВилл» подготовил своего фуд-исполнителя и праздничные пожелания.

Например, героем категории кулинарии стали – Оладушки Интернешнл, специи – Мумий Соль, желающий «счастья, бесконечного как пачка соды», молочной продукции – Сметаллика с напутствием «не киснуть и жизни как по маслу».

Весь год ритейлер отмечал для покупателей каждую покупку, новинку и доставку – от первого чека до самого большого заказа. В итогах 2023 года можно посмотреть число заказов и походов магазин, самый часто покупаемый товар и вес самой тяжёлой корзины.

Среди интересных фактов 2023 года:
- В доставке «ВкусВилл» было более 234 млн покупок.
- Самая большая корзина состояла из 220 товаров.
- Самая тяжёлая корзина с покупками весила 415 кг.
- Бананы в 2023 году были замечены в 15,5 млн чеков.

New Retail