0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«ВкусВилл» разработал придверные коврики для доставки товаров на дом

«ВкусВилл» разработал придверные коврики для доставки товаров на дом
время публикации: 12:45  11 декабря 2023 года
Ритейлер «ВкусВилл» разработал специальные придверные коврики для онлайн-покупателей, выбирающих опцию «оставить заказ у двери».
На одной из командных встреч «ВкусВилл» велось обсуждение онлайн-заказов и того, где курьеры вынуждены их оставлять: на площадке перед квартирой, на картонках, рядом с дверью или рядом с придверным ковриком. Углубившись в аналитику, было выяснено, что за летний период число пользователей, выбирающих опцию «оставить заказ у двери» составило более 300 тысяч.

Более того, на горячую линию стали поступать обращения как от покупателей, так и от курьеров, о том, что непонятно где оставлять заказ, и что на полу пакеты пачкаются. Решением стало создание специального придверного коврика, который, во-первых, помогает курьерам ориентироваться и оставлять заказ в нужном месте, а во-вторых, помогает сохранить пакет в целости и чистоте.

На сегодня в каталоге «ВкусВилл» можно найти два разных дизайна коврика и заказать их, как и обычный продукт, с бесплатной доставкой. Пока что товар доступен для заказа только в Москве и Московской области, но проект будет масштабироваться и в других городах.

«Появление такого коврика - яркий пример того, как «ВкусВилл» создаёт продукты, исходя из запросов покупателей. Мы хотели сделать полезным мерч как для курьеров, так и для покупателей, а его дизайн - добрым и душевным, передать наши ценности. Сейчас продолжаем работу над линейкой и улучшением продукта, поэтому будем рады обратной связи в каталоге», - комментирует Мария Докунина, Маркетолог по офлайн продвижению «ВкусВилл».

«ВкусВилл» — сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. В декабре 2023 работают 1700+ магазинов и 135+ дарксторов в 152 городах России. Работают также мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.

Читайте также:

«Вкусвилл» тестирует формат фруктово-овощных лавок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail