0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей

«ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
время публикации: 13:15  15 мая 2024 года
Розничная компания «ВкусВилл» собрала в доставке необычные фрукты и овощи ограниченного производства.
Раздел «Необычные овощи и фрукты» включает более 30 редких позиций, как правило, ограниченного производства. Такие продукты отличает нестандартный цвет, форма, размер или формат.

В подборке «ВкусВилл» предлагает покупателям новую интерпретацию знакомых продуктов, например, ботва свёклы, белая клубника или жёлтая морковь. Есть возможность представить различные варианты одной культуры. Внешний вид и вкус этих продуктов – результат экспериментов селекционеров. Причём некоторые овощи не новые, а позабытые старые.

«В компании регулярно тестируются продажи разных фруктов и овощей, мы даём покупателям возможность попробовать что-то новое, разнообразить свой рацион нестандартными продуктами. Подборка помогает находить всё больше уникальных товаров и создана для тех, кто любит порадовать себя чем-нибудь новым», - рассказала Анастасия Киндаева, бренд-стратег категории фруктов и овощей во «ВкусВилле»

Во «ВкусВилл» необычные фрукты и овощи поставляют из стран Латинской Америки, Африки, Азии. Порядка 30% приходится на СНГ, нишевые новинки поставляют и отечественные производители. С Юга страны на полки дарксторов попадает свекольная ботва.

Как рассказали в компании, зачастую поставщики сами предлагают новые решения, также ассортимент дополняется по запросам покупателей. Список товаров в специальном разделе будет расширяться и обновляться в зависимости от сезона и спроса.

Читайте также:
«ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail