Лента Новостей
Все новости →Владелец Московского ювелирного завода запустит сеть имени себя
время публикации: 08:40 30 января 2017 года
Также готовится запуск оптового бренда для развития в региональных сетях
Московский ювелирный завод (МЮЗ) запустит магазины имени своего акционера, совладельца AFI Development Льва Леваева. Магазины будут открывать под брендом LEVLEVIEV DIAMONDS. Также МЮЗ запустит в сентябре этого года оптовый бизнес под маркой LUKAS, которая будет продаваться в первую очередь региональным игрокам. Сроки реализации новой сети и детали проектов не раскрываются,
МЮЗ - один из крупнейших продавцов украшений, второй после «Адамаса» игрок на ювелирном рынке. В 2016 году выручка компании составила около 8 млрд руб. Под управлением сети находятся 309 магазинов общей площадью 10,8 тыс. кв. м.
Бенефициар МЮЗ - Лев Леваев, владеющий также в России AFI Development. Флагманским объектом AFI является ТЦ «АФИ-Молл», расположенный в «Москва-Сити».
По словам экспертов, под собственным именем Лев Леваев сделает продукт высокого ценового сегмента, ориентированного на зарубежных туристов либо на россиян с высоким уровнем дохода. Площадь магазинов может составить 250-300 кв. м, а затраты в одно заведение (если речь идет о размещении в объектах стрит-ритейла) - €1,75-3 млн из расчета €7-10 тыс. на 1 кв. м.
Читайте также в новостях:
14:55, 27 мая 2024
17:10, 17 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году