0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Владельцы «Мосигры» запускают сеть фастфуда на свежей пасте

Владельцы «Мосигры» запускают сеть фастфуда на свежей пасте
время публикации: 14:29  02 марта 2018 года
25 февраля состоялось официальное открытие первой точки в ТРЦ «Золотой Вавилон».
Основатели сети магазинов настольных игр «Мосигра» Дмитрий Кибкало и Дмитрий Борисов открыли ресторан «Браво», концепция которого является новой для российского рынка общепита – фастфуд на свежеприготовленной пасте. 25 февраля состоялось официальное открытие первой точки в ТРЦ «Золотой Вавилон».

На рынке общепита в наблюдаются тенденции по направлению к здоровому питанию. Но любовь к фастфуду остается прежней – это обусловлено темпом жизни больших городов, где часто не хватает времени на то, чтобы долго ждать заказ. Именно на этих двух трендах хотят сыграть владельцы «Мосигры».

«Все любят пасту – это простая и вкусная еда. Мы научились ее готовить на глазах у посетителей из свежих продуктов, и, что важно, довольно быстро!» - говорит владелец Мосигры Дмитрий Кибкало.

На обслуживание посетителя «Браво» уходит в среднем 4 минуты, при этом средний чек составляет 339 рублей, а на обед из трех блюд уйдет всего 227 рублей. В день заведение уже имеет 80-140 чеков.

«Фастфуд для нас новое направление, однако в данном случае мы нашли отличную бизнес-модель, которая будет интересна потребителю. Сейчас мы открыли первую точку, наша цель – отладить все процессы, а потом масштабировать этот бизнес» - говорит владелец Мосигры Дмитрий Кибкало.

До сих пор в России нет ни одного сетевого заведения, работающего в этом формате. Планы у владельцев бренда грандиозные: 150 точек уже через 5 лет.

На сегодняшний день открыта одна. Дмитрия Кибкало уверен, что «Браво!» станет успешной сетью не только в России, но и в Мире.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.