0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Все московские бутики Valentino перешли к Mercury

Все московские бутики Valentino перешли к Mercury
время публикации: 08:30  25 февраля 2016 года
Теги: Valentino, Mercury
Компания стала эксклюзивным партнером итальянского модного бренда.
Как рассказал "Ведомостям" генеральный менеджер ЦУМа (Mercury – основной владелец универмага) Александр Павлов, московские бутики перешли в управление Mercury в декабре 2015 года. Тогда крупный продавец люксовых товаров получил а в управление бутик Valentino, расположенный в торговом центре «Времена года» на Кутузовском проспекте.  

Предыдущий партнер Valentino в России - Mika Grant. Компания переуступила Mercury права аренды магазина площадью 170 кв. м, также она выкупила у нее мебель и торговое оборудование, добавил представитель последней. 

Руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL Елена Задорожная отметила, что люксовые бренды постоянно ищут возможности для расширения на российском рынке, особенно в центре Москвы, – качественного предложения, удовлетворяющего всем требованиям таких брендов, недостаточно. По ее словам, самые привлекательные площадки крупные холдинги, такие как LVMH, Richemont, Kering, готовы ждать годами, отмечает эксперт, они постоянно ищут площадки для вывода новых брендов, расширения уже присутствующих, переездов и проч. Например, Dior и Louis Vuitton ищут площади в Москве под размещение бутиков. 

Рынок люкса серьезно консолидируется, поэтому сильные игроки укрепляют позиции и продолжают открывать магазины, указывает гендиректор Y-Consulting Дарья Ядерная. Основной фактор, влияющий на экспансию люксовых марок, – переориентация потребителей из зарубежного шопинга на внутренний и отказ от покупок в люксовых интернет-магазинах (например, net-a-porter.com и др.), замечает она: «Разница в ценах сегодня складывается в пользу российского рынка».