0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартовала в сети «Пятерочка» в Петербурге

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартовала в сети «Пятерочка» в Петербурге
время публикации: 16:10  25 апреля 2023 года
Всероссийская акция «Дни российских вин» стартовала 20 апреля в сети «Пятерочка» в Санкт-Петербурге. В рамках акции и популяризации отечественных вин ритейлер до 31 мая предлагает продукцию локальных производителей по специальным ценам.
Организаторы акции выступили Минпромторг, Минсельхоз России и Роскачество. По словам Елены Саратцевой, заместителя руководителя Роскачества, у потребителей не первый год уже смещается фокус внимания с импортных вин на российские.

«С 2018 года происходит бум развития виноделия в стране, и покупатели это замечают, - рассказала на торжественном открытии акции в «Пятерочке» Елена Саратцева. - По результатам проведенного нами опроса, 77% респондентов предпочитают отечественные бренды не из-за стоимости напитков, а потому что «приятный вкус» и «то послевкусие, которое мне нравится»».
Доля российского вина на отечественном рынке выросла до 55%
Доля российского вина на отечественном рынке выросла до 55%

Дмитрий Артамонов, коммерческий директор сети «Пятерочка» по Северо-Западному региону, подтверждает на опыте ритейлера: доля российских вин в ассортименте «Пятерочки» по СЗФО за короткий срок достигла 40%. Доля СТМ-марок, которые «Пятерочка» выпускает в том числе с крупнейшими винзаводами «Инкерман», «Кубань вино», «Фанагория» и «Коктебель», на сегодня составляет уже 58%.

«В покупках наших посетителей преобладает винный чек до 450 руб., - сообщил Дмитрий Артамонов, - и российским производителям есть куда развиваться в категории «вина на каждый день». Растущий же тренд на низкоалкогольные вина крепостью 6-8% этому развитию очень помогает».

Как сообщил New-retail Дмитрий Артамонов, продажа низкоалкогольных вин в сети по СЗФО выросла почти на 25% год к году.

Столь яркую тенденцию изданию объяснил Денис Шевчук, главный винодел завода марочных вин «Коктебель»

«В России на самом деле подросла культура употребления алкогольных напитков - мы замечаем. Люди не хотят просто напиваться, им хочется хорошо провести время, спокойно разделить на двоих бутылочку вина, а на следующий день проснуться с ясной головой. Крепкий алкоголь в эту культуру не особо вписывается».

По словам эксперта, на рынке сейчас существуют три ценовых категории для российских вин - до 400 руб, 400-800 руб и от 800 руб. «Последняя категория быстро расширяется за счет качественных предложений от производителей», - добавляет Денис Шевчук.

Безалкогольные вина в акции не участвуют. Кроме того, что б/а сложно производить (дорогостоящее оборудование, дополнительные лицензии на винный спирт, вопросы его хранения, применения), такое вино еще очень сложно реализовать. По словам Дмитрия Артамонова, б/а вино теряется среди прочих вин, а его пока низкая популярность не требует особого внимания со стороны розницы.

Акция «Дни российских вин» проходит дважды в год - с апреля по июнь, когда в продаже появляются вина предыдущего года урожая, и в октябре - ноябре, когда на юге России заканчивается сбор винограда.

Кроме «Пятерочки» весной 2023 года в акции принимают участие сети «Перекресток», «Карусель», «Ашан», «Лента», «Дикси», «Магнит», «Азбука вкуса» и др. Более 20 тыс дискаунтеров, супермаркетов, гипермаркетов, винотек, дьюти-фри с 11 апреля приглашают потребителей познакомиться с российскими винами, которые, по мнению экспертов отрасли, заслуживают внимания.

Читайте также:
Продажи ликерных вин в России в I квартале увеличились втрое

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail