0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Выручка группы «Черкизово» увеличилась более чем на 20% в 2022 году

Выручка группы «Черкизово» увеличилась более чем на 20% в 2022 году
время публикации: 14:55  22 августа 2022 года
Группа «Черкизово», крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции, объявил неаудированные консолидированные финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2022 года. Так выручка увеличилась на 20,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 88,9 млрд рублей.
По итогам первого полугодия выручка увеличилась на 20,1% в годовом сопоставлении и составила 88,9 млрд рублей против 74,0 млрд рублей годом ранее. Рост объясняется улучшением результатов сегментов Курица и Мясопереработка, а также приобретением ряда активов, которые положительно повлияли на выручку в отчетном периоде.

В годовом сопоставлении валовая прибыль снизилась на 20,6% до 19,2 млрд рублей по сравнению с 24,1 млрд рублей годом ранее. 

Скорректированная операционная прибыль увеличилась на 8,4% до 7,3 млрд рублей по сравнению с 6,7 млрд рублей годом ранее. 

Скорректированный показатель EBITDA вырос на 12,1% до 12,4 млрд рублей против 11,0 млрд рублей годом ранее. 

Чистые процентные расходы в размере 2,4 млрд рублей увеличились на 54,0% по сравнению с прошлым годом в связи с ростом как общего долга, так и процентных ставок на рынке.

Чистая прибыль Группы сократилась на 48,9% в годовом сопоставлении и составила 6,9 млрд рублей против 13,5 млрд рублей в первом полугодии 2021 года. Рентабельность чистой прибыли снизилась до 7,7% по сравнению с 18,2% годом ранее.
Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 17,5% и составила 6,3 млрд рублей по сравнению с 5,4 млрд рублей за аналогичный период прошлого года. Рентабельность скорректированной чистой прибыли сократилась до 7,1% по сравнению с 7,2% годом ранее.

Сегмент Курица

В первом полугодии 2022 года объем продаж сегмента снизился на 1,4% до 354,7 тыс. тонн (в первом полугодии 2021 года — 359,7 тыс. тонн).

Средняя цена реализации выросла на 11,8% по сравнению с предыдущим годом и составила 144,9 руб./кг, при этом продажи по направлениям фудсервиса и экспорта продемонстрировали двузначный рост по сравнению с результатами первого полугодия 2021 года. Под влиянием указанных факторов выручка сегмента увеличилась на 11,2% и достигла 51,6 млрд рублей (в первом полугодии 2021 года — 46,4 млрд рублей).

Сегмент Свинина

Объем продаж сегмента в первом полугодии 2022 года увеличился на 1,4% в годовом сопоставлении и составил 65,8 тыс. тонн (в первом полугодии 2021 года — 64,9 тыс. тонн), что в основном связано с завершением процесса консолидации «Самсон - Продукты Питания» в апреле 2022 года (ранее результаты компании учитывались в составе ассоциированных предприятий).

Средняя цена реализации живых свиней увеличилась на 10% в годовом сопоставлении и составила 111,0 руб./кг; средняя цена реализации туш не изменилась и составила 156,8 руб./кг, а смешанная средняя цена реализации продукции B2B/B2C выросла на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. 

Мясопереработка

Объем продаж сегмента за первое полугодие 2022 года увеличился на 3,6% в годовом сопоставлении и составил 62,6 тыс. тонн (в первом полугодии 2021 года — 60,4 тыс. тонн).

Средняя цена реализации увеличилась на 33,0% в годовом сопоставлении до 274,3 руб./кг (в первом полугодии 2021 года — 206,0 руб./кг), что в том числе связано с оптимизированной структурой реализации продукции сегмента. На этом фоне выручка выросла на 37,1% в годовом сопоставлении и составила 17,1 млрд рублей (в первом полугодии 2021 года — 12,4 млрд рублей).

Индейка

Объем продаж сегмента в первом полугодии 2022 года составил 38,0 тыс. тонн, а средняя цена реализации — 203,6 руб./кг. Объем продаж сегмента составил 7,8 млрд рублей. Валовая прибыль достигла 1,1 млрд рублей, а валовая рентабельность — 14,1%.

Доля операционных расходов в выручке составила 9,6%, а операционная прибыль была равна 0,4 млрд рублей. На скорректированный показатель EBITDA в размере 0,3 млрд рублей повлияло чистое изменение справедливой стоимости биологических активов (0,6 млрд рублей).

Читайте также: Группа «Черкизово» запустила собственный маслоэкстракционный завод

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail