0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Выручка MERLION по итогам года впервые превысила 400 млрд рублей

Выручка MERLION по итогам года впервые превысила 400 млрд рублей
время публикации: 09:05  07 марта 2021 года
Теги: итоги, Merlion
По результатам 2020 года совокупная выручка компании MERLION увеличилась на 34% по сравнению с прошлым годом и составила 415 млрд рублей. Наибольший рост показал «Ситилинк» - 46,2%.
Компания MERLION подвела итоги 2020 года, которые показали позитивные результаты по всем ключевым направлениям бизнеса. Так, совокупная выручка компании выросла на 34% и составила 415 млрд рублей (по сравнению с 309,4 млрд руб. в 2019 календарном году). Количество товарных позиций в дистрибьюторском портфеле превысило 215 тысяч. Общая численность сотрудников достигла 14 800 человек.

Доли дивизионов в совокупной выручке распределились следующим образом: дивизион ШПД (широкопрофильная дистрибуция) – 40,5%, «Ситилинк» - 33,4%, дивизион VAD - 25,2% (в него входят проектная дистрибуция ИТ-решений и различные бизнес-направления MERLION в сфере ИТ-услуг).

Наибольший рост показал «Ситилинк» - 46,2%. Далее идут ШПД (33,2%) и VAD (22,7%).

В структуре дистрибуции произошли изменения – весной 2020 года был сформирован новый дивизион СТМ на базе дивизиона БТиЭ. Теперь вся дистрибуция бытовой техники и потребительской электроники входит в дивизион ШПД, а дивизион СТМ отвечает за развитие собственных торговых марок, брендов с эксклюзивными дистрибьюторскими договорами, а также брендов канцелярской продукции.

Бизнес-проекты и дочерние компании также демонстрируют положительные результаты работы. Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» расширила продуктовый портфель, преодолев отметку в 1000 мировых брендов и 90 тыс. наименований товаров на сайте компании, активная работа над региональной экспансией дала возможность развить офлайн-представленность сети до более 800 магазинов и пунктов выдачи заказов по всей России.

Производитель компьютерной техники компания iRU выпустила за год свыше 200 тыс. единиц продукции (ПК, серверы, ноутбуки), продолжая придерживаться фокуса на импортозамещение, стала одним из учредителей созданного в России консорциума производителей вычислительной техники.

MerliOnCloud начал сотрудничать с ритейлерами и сделал доступным свой каталог всем партнерам MERLION на b2b-портале. Франчайзинговая сеть магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА» увеличила количество офлайновых точек на 94 (полноформатных магазинов и пунктов выдачи) их общее количество достигло 264.

«Бюрократ» стал первой российской компанией-производителем офисной мебели и канцелярских товаров, которая вышла на рынок Германии – продукция этой торговой марки представлена на крупных маркетплейсах, работающих в этом регионе, включая Amazon и ebay. Интернет-магазин для юридических лиц Buroshop.ru вышел в регионы и показал рост оборота год к году в 3 раза.

Дмитрий Виноградов, генеральный директор MERLION: «Мы смогли добиться отличных показателей роста бизнеса в первую очередь благодаря нашей команде, каждый сотрудник проявил себя наилучшим образом в этом году. Также стоит отметить такие факторы, как быстрый переход на формат гибридного офиса и ряд стратегических соглашений с крупнейшими партнерами. Мы также гордимся многолетним успешным сотрудничеством со многими мировыми вендорами. Наши совместные действия помогли избежать ощутимого дефицита по многим товарным категориям компьютерной техники и потребительской электроники в прошлом году».

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail