0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

WHISKAS и X5 запускают акцию с котомемами

WHISKAS и X5 запускают акцию с котомемами
время публикации: 13:58  09 ноября 2020 года
Победители акции WHISKAS и X5 получат ценные призы от шоумена Тимура Родригеза. Также в ее рамках у каждого желающего появится возможность прославить своего любимого кота на всю страну.
Мемы с котиками всегда в тренде. Без милых картинок с домашними любимцами сложно представить социальные сети: их лайкают, пересылают друг другу, делятся на своих страничках. При помощи котомемов люди с доброй иронией реагируют на происходящее: от мировых новостей до бытовых ситуаций.

Эту любовь к котомемам также разделяют WHISKAS и X5 Retail Group и запускают акцию в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». При покупке корма для кошек и зарегистрировав чек на сайте, можно будет собрать коллекцию магнитов со смешными котомемами. А счастливчики получат ценные призы от шоумена Тимура Родригеза. Акция продлится до 31 января 2021-го года.

image_2020-10-28_14-03-30.png

Попытать удачу и сделать своего кота знаменитым очень просто и удобно. Каждый желающий сможет создать мем со своим котом в чат-боте WHISKAS. Достаточно перейти по ссылке, загрузить фотографию и выбрать смешное текстовое описание.

С помощью народного голосования на сайте пользователи смогут выбрать понравившийся мем, который, возможно, станет новой интернет-сенсацией – самая популярная работа попадет в аккаунт Тимура Родригеза в Инстаграм. В числе приятных бонусов для первого места – фотосессия с питомцем и годовой запас корма.

Еще два счастливчика также получат подарки, достойные настоящих знаменитостей – запас корма на полгода и фотосессию со своим питомцем.

Читайте также: X5 открыла первые «жёсткие дискаунтеры» «Чижик» (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail