0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Whoosh проводит рестайлинг

Whoosh проводит рестайлинг
время публикации: 12:50  31 мая 2023 года
Впервые за 5 лет работы российский сервис микромобильности Whoosh обновляет стиль. Смена айдентики пройдет поэтапно: приложение, сайт, социальные сети, флот электросамокатов и электровелосипедов.
Бренд обновит логотип, цветовую палитру, шрифт, стиль иллюстраций и фотографий. Новая айдентика Whoosh выражает идеи, скрытые за функциональностью продукта и создает эмоциональную связь пользователя с брендом.

Фирменный стиль упорядочивает коммуникацию сервиса во всех точках взаимодействия с клиентом и преображает пользовательский опыт. Обновление — закономерное следствие роста компании, вышедшей в 2022 году на IPO, и развития индустрии, которая составила в минувшем году 15,5 млн человек.

Визуальный стиль Whoosh адаптирован к самокатам и велосипедам, мобильному приложению, наружной- и digital-коммуникации.

Лейт-элементом фирменного стиля становится непрозрачная желтая  полоса, пришедшая на смену трем красным линиям. 
Россияне стали чаще покупать самокаты и роликовые коньки
Россияне стали чаще покупать самокаты и роликовые коньки

Также сформулирован слоган бренда — «Whoosh для большего»: про наполненность каждого продукта и услуги, процессы, которые стоят за привычным пользователю комфортом и новые направления деятельности.

Обновления коснулись и пользовательского приложения: компания усовершенствовала пользовательский путь и провела рейсталинг интерфейса. Он остается простым, удобным и интуитивно понятным — преемственным предыдущему стилю, но более актуальным.

Теперь войти и зарегистрироваться легче, в карточке самоката отражены все важные характеристики, стоимость поездки сразу считается с учетом промокодов, а управление подписками становится более интуитивным.

Функциональные изменения:
  1. Регистрация и аутентификация объединены в единое окно, чтобы упросить путь на старте работы с приложением. 
  2. У пользователя появилось больше точек взаимодействия с ключевым функционалом: управление способом оплаты, информация о промокоде, быстрый доступ к службе поддержки через баннер «Возникли проблемы», онбординг «Как ехать?» 
  3. В целом упрощен старт аренды. Управление бронированием (самокат/велосипед) теперь стало доступным прямо с карточки девайса
  4. Добавлена удобная детализация со всей информацией по поездке, включая тарифы и страховку, чтобы облегчить понимание стоимости каждой поездки.
  5. Приобретенные подписки и предложения разведены в два раздела. Теперь пользователь видит всю информацию по своим текущим подпискам и понимает, какие еще более выгодные опции ему доступны. Подписками удобно управлять – видно, какие из них активны, а какие пока недоступны (например, из-за пребывания в другом регионе).
В планах компании — глубокие UX/UI-проработки остальных разделов приложения и масштабирование рестайлинга на другие каналы Whoosh. В 2024 году сервис планирует обновить дизайн электросамокатов и электровелосипедов.

Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh:

«Мы не ставили цель изменить бренд Whoosh. За 5 лет работы мы создали свой запоминающийся стиль, который хотелось освежить и осовременить. Сервис развился слишком динамично, и визуальный язык просто «отстал» от него.

Хоть этот стиль и создавался очень быстро, как это и бывает у стартапов, он нам очень полюбился и стал родным. Поэтому мы не стали отказываться от него и провели не  полноценный ребрендинг, а рестайлинг. В новом стиле нам удалось сохранить свою самость — удобство, простоту, готовность к экспериментам — и отразить рост и масштаб компании и индустрии».

Whoosh — разработчик технологических решений для микромобильного транспорта и крупнейший российский оператор одноименного кикшеринга. В 2022 году пользователи Whoosh совершили более 55 млн поездок, что является рекордным показателем для индустрии. Whoosh представлен в России, Беларуси и Казахстане. Общее количество пользователей сервиса — более 12 млн человек. Флот Whoosh составляет 127 тыс. самокатов.

Читайте также:
В первом квартале продажи электросамокатов в России выросли на 43%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail