0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Wildberries и «Трикотаж Групп» урегулировали спор мировым соглашением

Wildberries и «Трикотаж Групп» урегулировали спор мировым соглашением
время публикации: 13:55  16 июня 2021 года
Ещё зимой продавец «Трикотаж Групп» и маркетплейс Wildberries обменялись исковыми заявлениями о взыскании ущерба по договору и неосновательного обогащения, соответственно.
После того, как Арбитражный суд Московской области в удовлетворении первоначального и встречного исков отказал, продавец обжаловал решение в апелляционном порядке. Однако ещё до рассмотрения апелляционной жалобы по существу представители сторон заявили ходатайство о рассмотрении вопроса об утверждении мирового соглашения.

Изначально сам производитель одежды «Трикотаж Групп» подал в суд иск на маркетплейс, утверждая, что последний самовольно установил скидку на его товары в 95%, и требовал возмещения убытков в размере 6 184 693,89 руб. Обнаружив нежеланную скидку, продавец отменил ее, но маркетплейс уже успел продать большое количество товара. В результате «Трикотаж Групп» посчитал, что понесенный материальный ущерб нужно взыскать с Wildberries, и подал иск к маркетплейсу.

Wildberries выдвинул встречный иск к продавцу, заявив, что это он понёс убытки, поскольку должен был получить свой процент от продаж за обслуживание – 17%. Wildberries посчитали разницу между полученными процентами и тем, что могли бы получить, – 1 266 483 рубля.

В ходе судебного разбирательства выяснилось и было доказано, что максимальную скидку на все товары продавца, имевшиеся на складе, в 95% установила уволенная бывший менеджер продавца.

10 июня Десятый Арбитражный апелляционный суд Москвы постановил утвердить мировое соглашение, заключенное между «Трикотаж Групп» и Wildberries. В целях мирного урегулирования спора истец отказывается от первоначально заявленного требования о возмещении ущерба в размере 6 184 693,89 рублей и расходов по уплате госпошлины в размере 53 923 рубля, а ответчик - от встречных исковых требований о взыскании упущенной выгоды в размере 1 266 483 рубля, а также расходов по оплате государственной пошлины в размере 25 665 рублей.

Судебные расходы, понесенные сторонами по делу, лежат исключительно на стороне, которая понесла такие расходы, включая оплату госпошлины по первоначальному и встречному исковому заявлению, - говорится в постановлении суда.

Читайте также:
Wildberries раскрыл крупное мошенничество

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail