Лента Новостей
Все новости →Wildberries сократит срок получения средств покупателями при возврате товара
время публикации: 15:20 20 ноября 2023 года
Маркетплейс Wildberries сократит срок получения средств при возврате товара покупателями до одного-двух дней, говорится в сообщении онлайн-ритейлера.
По данным Wildberries, сокращение срока получения средств за возврат товара особенно важно в высокий сезон распродаж.«Чтобы деньги быстрее приходили на карту клиента в случае возврата товара, с 19 ноября 2023 года возвращать товар нужно только в том пункте выдачи, где был получен заказ», - сообщает компания.
В компании уточнили, что это касается только тех случаев, когда покупатель забрал и оплатил товар, а через некоторое время решил оформить возврат.
В случае, если покупатель забыл, в каком пункте он забирал покупку или товар доставил курьер, адрес для возврата можно уточнить в личном кабинете на сайте Wildberries или в службе поддержки. В ближайшее время такой функционал появится и в мобильном приложении.
По информации онлайн-ритейлера, доля клиентов, которые возвращают покупки не в те пункты выдачи, где получали заказ, составляет около 6%. В таких случаях скорость возврата средств сократится в среднем на три-четыре дня.
Напомним, 15 ноября Генпрокуратура РФ объявила о завершении проверки Wildberries. В ходе надзорных мероприятий онлайн-ритейлер изменил около 20 положений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса, продавцов и покупателей.
Читайте также:
Lamoda и «Честный знак» будут совместно предотвращать продажу контрафакта
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 31 мая 2024
10:15, 29 мая 2024
09:50, 28 мая 2024
20:05, 27 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году