0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Якитория» выявила кулинарные предпочтения москвичей во время самоизоляции

«Якитория» выявила кулинарные предпочтения москвичей во время самоизоляции
время публикации: 10:55  22 мая 2020 года
Жители столицы стали чаще пробовать новые блюда и заказывать еду на всю семью.
Во время самоизоляции россияне, по данным ВЦИОМ, стали пользоваться услугами доставки различных товаров на 22% чаще, чем обычно. При этом, более 30% опрошенных заказывают еду из ресторанов. «Якитория» подтверждает: количество заказов через мобильное приложение ресторана выросло. К тому же, в период пандемии россияне чаще экспериментируют и заказывают новые блюда, отмечают в компании.

Наибольшим спросом среди пользователей мобильного приложения «Якитории» пользуется бесконтактная доставка – ее выбирает более 80% клиентов. Кроме того, увеличивается и количество позиций в заказе: помимо самой популярной «Филадельфии», которая входит практически в каждый второй чек, попробовать что-то новенькое из меню в период самоизоляции захотели более 56% постоянных клиентов. Например, почти каждый третий заказ содержит новые бенто-ланчи – специальные наборы для комплексного обеда.

Популярностью пользуются и блюда для детей: бенто и десерты. Маркетологи «Якитории» объясняют это тем, что, если раньше заказы делались на выходные, к приезду гостей, то есть «по случаю», то сейчас потребители предпочитают оформлять доставку для полноценного обеда или ужина на всю семью.

При этом заказы от пользователей мобильного приложения «Якитория» чаще всего поступают из самых густонаселенных спальных районов Москвы: Бибирево, Новокосино, Марьино. А вот спрос на услуги доставки в центральных районах столицы, в особенности в Беговом, Павелецком и Тверском районах, снизился. В том числе это имеет место из-за временного закрытия большинства офисов, расположенных в центре города, считают эксперты.

Сообщается, что примерно на 30% сократилось время ожидания заказа, оформленного в приложении, в том числе, за счет привлечения бОльшего числа курьеров, оптимизации логистических процессов на фоне увеличенного спроса на доставку, а также свободного дорожного трафика в столице в период пандемии.

«Увеличение числа заказов через мобильное приложение обусловлено в том числе введением режима самоизоляции в столичном регионе. Однако в течение последних двух-трех лет мы наблюдаем значительный рост использования нашего мобильного приложения при заказах блюд из «Якитории» – общая тенденция к цифровизации наблюдается и в ресторанном бизнесе. Нам – да и всей отрасли – важно развивать и совершенствовать дистанционные сервисы даже после снятия всех ограничений, – резюмирует Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail