Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Лавка» вышла на рынок Израиля
время публикации: 15:35 24 ноября 2020 года
Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» заработал в Израиле под брендом Deli.
О том, что «Яндекс.Лавка» вышла на израильский рынок, сообщили в пресс-службе «Яндекс.Такси».Отмечается, что компания запустилась под брендом Deli и будет встроена в экосистему Yango — это международный бренд «Яндекс.Такси», работающий в Израиле с 2018 года.
На старте Deli открыл две точки в агломерации Гуш-Дан, включающей Тель-Авив. Сервисом будет управлять израильский менеджмент, ассортимент тоже локальный. В отличие от России, Deli также будет доставлять алкоголь и сигареты.
Это первый выход российского оператора экспресс-доставки продуктов за рубеж.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Яндекс.Лавка вышла на рынок молочных продуктов (фото)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 17 апреля 2024
12:50, 11 апреля 2024
11:05, 08 апреля 2024
17:25, 27 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке