Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Маркет» будет выпускать продукцию под своей маркой
время публикации: 10:20 17 сентября 2021 года
«Яндекс» начнет выпускать товары под СТМ «Кстати, на Маркете» для своего маркетплейса «Яндекс.Маркет».
На первом этапе это будут продукты питания, включая печенье, конфеты, зефир, орехи, пояснил представитель компании. Позже «Яндекс» планирует выпускать под другой СТМ и электронику, но конкретные товары в компании не раскрывают.С прошлого года e-commerce-направление «Яндекса» развивает СТМ «Из Лавки» в сервисе экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка». Но отличия следующие: во-первых, продукция «Кстати, на Маркете» будет доступна по всей стране, а не в городах присутствия «Лавки», а во-вторых, она нацелена на закупку впрок и может продаваться со скидками за объем, говорят в компании.
Сейчас у «Яндекса» уже около десяти партнеров по СТМ, включая «Новапродукт» (будет выпускать гранолу) и «Белевские сладости» (на их площадке планируется производить часть кондитерских изделий).
Отмечается при этом, что оборот «Яндекс.Маркета» по итогам второго квартала вырос на 144%, до 26,7 млрд руб., а отрицательный скорректированный показатель EBITDA составил 9,9 млрд руб.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В течение года «Ригла» будет направлять на благотворительность средства от продажи СТМ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 31 мая 2024
10:45, 31 мая 2024
12:45, 28 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году