0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Яндекс Маркет»: Покупатели смогут сменить тип доставки в день получения заказа

«Яндекс Маркет»: Покупатели смогут сменить тип доставки в день получения заказа
время публикации: 14:05  11 июля 2022 года
Заказ, который Яндекс Маркет должен привезти в течение нескольких часов, больше необязательно ждать всё это время — можно изменить способ доставки и получить товары «по клику».
Например, если назначить доставку на конкретный день с 15:00 до 21:00, а покупка приедет в ближайшую Лавку в 16:00, теперь можно будет нажать в приложении кнопку «Привезти сейчас» — и посылку доставят в срок от 10 минут.

Благодаря этому не нужно дожидаться заказа часами — можно быстро получить его, а остальное время потратить на другие дела.

Эта услуга появилась благодаря тому, что Маркет расширил возможности доставки «по клику». Теперь такую доставку можно заказать не только при оформлении покупки на сервисе, но и после этого — если изначально выбрали доставку в конкретный день с интервалом в несколько часов.

«Яндекс Маркет»: Покупатели смогут сменить тип доставки в день получения заказа

Водители-курьеры с посылками из Маркета будут заезжать в ближайшую к клиенту Лавку, если она по пути, и в ней найдётся свободное место, чтобы принять покупку из маркетплейса. Как только заказ окажется в Лавке, приложение Маркета пришлёт клиенту пуш-сообщение, что посылка готова к выдаче с доставкой «по клику». Эта услуга действует для покупок небольших размеров и весом до 20 кг.

Доставка «по клику», выбранная уже после оформления покупки, стоит от 29 рублей в зависимости от региона. Если при её заказе добавить к посылке из Маркета продукты или готовую еду из Лавки, то всё вместе приедет бесплатно. Этот вариант работает в любом городе, для которого на маркетплейсе действует доставка «по клику».

Получить покупку из Маркета с такой доставкой можно в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Иркутске. Маркет запустил доставку «по клику» в конце 2020 года. Сервис первым среди российских маркетплейсов ввёл эту услугу.

Читайте также: «Яндекс Маркет» переведет для покупателей упаковки стройматериалов в квадратные метры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail