0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Яндекс.Маркет: Россияне стали больше тратить на приставки и игры для консолей

Яндекс.Маркет: Россияне стали больше тратить на приставки и игры для консолей
время публикации: 09:14  10 сентября 2020 года
Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на товары для геймеров и рассказали, как менялся пользовательский интерес к категории в этом году. Аналитики изучили данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 7 сентября 2020 года.
Традиционно пик спроса на игровые приставки на Яндекс.Маркете приходится на конец года: на «чёрную пятницу» в конце ноября и накануне Нового года. В этом году ажиотажный спрос на приставки был в апреле и мае, а пик пришёлся на 2 апреля, говорят аналитики компании. Тогда за две недели количество переходов на предложения консолей в интернет-магазины выросло более чем на 60%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, за время режима самоизоляции россияне интересовались категорией почти в 2 раза чаще.

Кроме того, эксперты Маркета зафиксировали аномальный спрос и на уценённые предложения игровых приставок — спрос в начале апреля (по сравнению с началом марта) вырос почти в 4 раза. Эксперты сервиса связывают это с тем, что многие покупали приставки на период самоизоляции и не хотели тратить много денег.

Весенний ажиотаж повлиял на текущий спрос — сейчас интерес к категориям консолей и игр снизился по сравнению с сентябрём прошлого года.

Самой популярной игровой приставкой стала Sony PlayStation 4 Pro со средней стоимостью около 33 тысяч рублей, а топ-5 консолей этого года выглядит так: Sony PlayStation 4 Pro; Sony PlayStation 4 Slim; Nintendo Switch; Microsoft Xbox One X; Microsoft Xbox One S.

В целом пользователи чаще всего интересовались игровыми приставками от Sony — 64% пользовательских переходов пришлось на предложения устройств этого бренда. Второе место заняли консоли от Microsoft (21%), а третье — от Nintendo (15%). Потратить на покупку игровой консоли россияне готовы около 24 тысяч рублей, что на 4 тысячи больше, чем в 2019-м.

Несмотря на повышенный интерес к категории во время режима самоизоляции, пик спроса на игры на Яндекс.Маркете пришёлся на 19 июня — день выхода The Last of Us Part II (Одни из нас: Часть II). Тогда за неделю количество переходов на предложения игр выросло более чем на 95%.

Самой популярной игрой за исследуемый период стала Red Dead Redemption 2, а новинке этого лета — «Одни из нас: Часть II» — также удалось занять место в топ-5. Так выглядит пятёрка наиболее популярных игр этого года: Red Dead Redemption 2; FIFA 20; Grand Theft Auto V; Одни из нас: Часть II; Minecraft.

В целом наибольшей популярностью у пользователей Яндекс.Маркета пользовались игры от Sony — на долю таких предложений пришлось 15% пользовательских кликов. Далее следовали игры от Electronic Arts (13%) и Rockstar Games (10%). Чаще всего россияне предпочитали играть в экшн — 39% пользовательских переходов пришлось на игры такого жанра. На втором месте приключения (9,4%), а на третьем — шутеры (9,2%).

За последние полгода россияне чаще всего искали предложения игр на Яндекс.Маркете за 2100 рублей — это на 300 рублей больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Читайте также: Маркетплейс Беру станет частью сервиса Яндекс.Маркет          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail