0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Яндекс.Маркет» выяснил, сколько влюбленные тратят на подарки к 14 февраля

«Яндекс.Маркет» выяснил, сколько влюбленные тратят на подарки к 14 февраля
время публикации: 14:26  13 февраля 2018 года
Учитывались покупки на Яндекс.Маркете в этом феврале, а также платежи через Яндекс.Кассу.
Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги выяснили, что россияне подарят любимым на День святого Валентина, а также сколько тратят на сайтах знакомств те, кто ещё только ищет свою вторую половину. Учитывались покупки на Яндекс.Маркете в этом феврале, а также платежи через Яндекс.Кассу с января 2017 года по январь 2018 года. Сегодня с помощью Кассы оплату принимают свыше 75 тысяч онлайн-площадок по всеми миру, в том числе сервисы знакомств Mamba, LovePlanet, «Теамо», «Галактика знакомств», MyLove, eDarling, Badoo, Dating и многие другие.

На Яндекс.Маркете заметный рост спроса на подарки наблюдается с начала февраля. Активнее всего люди заказывают своим вторым половинам подарочные наборы, сертификаты, кружки, ручки, косметику, шоколад, футболки, чай, наборы для пикника, мобильные телефоны.

Больше всего в среднем за раз люди тратят на мобильные телефоны — 24 500 рублей, на наборы для пикника — 6250 рублей и на ручки — 5100 рублей. А самые недорогие подарки — кружки, чай и шоколад: средний чек за них — 500 рублей, 690 рублей и 880 рублей соответственно.

Пики интереса покупателей к подаркам пришлись на 6 и 8 февраля. В эти дни их искали в 1,7 раза чаще, чем в начале месяца. Перед Днём святого Валентина женщины ищут подарки гораздо активнее мужчин: среди всех пользователей, которые интересовались такими товарами, женщин было 75%.

При этом мужчины тратят на подарки больше, чем женщины: 3400 рублей в среднем за раз против 2100 рублей. Больше всего мужчины расходуют на мобильные телефоны (средний чек — 21 700 рублей) и ручки (9700 рублей), а женщины — на наборы для пикника (5500 рублей).

Кроме того, по данным Яндекс.Кассы, за год траты россиян на таких сайтах в целом выросли на треть. На одного посетителя сайтов знакомств в год приходится в среднем 4,2 платежа. Годом ранее эта цифра была меньше — 2,5 платежа. На таких площадках пользователи обычно тратят деньги на платную подписку, VIP-статусы, размещение в топе, продвижение анкет, комплименты, подарки и режим «невидимка». В минувшем январе средний платёж на сайтах знакомств и сервисах быстрых свиданий составил 720 рублей, а в январе 2017 года — 580 рублей.

Больше всего на сайтах знакомств тратят в среднем за раз жители Северо-Западного региона — 829 рублей. Средний чек жителей Центрального округа — 806 рублей, Приволжского — 663 рубля, Сибирского — 610 рублей, Южного — 560 рублей, Уральского —  558 рублей. Меньше всех в среднем за раз расходуют на онлайн-знакомства пользователи из Дальневосточного региона — 374 рубля.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.