Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» представил технологию по быстрой регистрации касс
время публикации: 12:57 02 ноября 2017 года
Сервис работает на аппаратах «Дримкас-Ф» и «МодульКасса», подключённых к Яндекс.ОФД.
Яндекс.ОФД разработал технологию быстрой регистрации кассовых аппаратов в налоговой инспекции. Теперь для регистрации достаточно предоставить нужные документы при покупке кассы и подключить её к интернету. Технология работает в аппаратах «Дримкас-Ф» и «МодульКасса», подключённых к Яндекс.ОФД.
Аппараты, работающие по новой технологии, обмениваются регистрационными данными с ФНС через Яндекс.ОФД. Вся необходимая для этого информация — ИНН, адрес установки и другие данные о компании — вводится при покупке кассового аппарата. Затем аппарат нужно подключить к интернету и завершить регистрацию прямо с клавиатуры или через личный кабинет.
«Сейчас регистрация кассы — сложный многоступенчатый процесс. Нужно заполнить анкету на сайте ФНС, подписать её электронной подписью, получить и ввести в кассу регистрационный номер, передать ответ кассы в ФНС, получить квитанцию. В крупных компаниях этим занимаются специальные отделы, а малому бизнесу приходится обращаться к сторонним специалистам. Мы же хотим, чтобы с новой кассой было не сложнее, чем с мобильным телефоном: распаковал, подключил — и можно работать», — говорит руководитель Яндекс.ОФД Леонид Шныр.
Яндекс.ОФД — сервис для хранения и автоматической передачи кассовых чеков налоговым органам. Он предназначен для компаний и предпринимателей, которые продают товары или оказывают услуги частным лицам, используя кассовые аппараты.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Читайте также в новостях:
13:00, 27 апреля 2024
13:40, 18 апреля 2024
11:35, 18 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году