0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs

Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
время публикации: 16:05  16 ноября 2018 года
Звезды будут представлять кампанию Come As You Are в следующем году.
Компания Crocs, мировой лидер по производству повседневной обуви для женщин, мужчин и детей, анонсировала имена новых амбассадоров, которые станут лицами глобальной маркетинговой кампании Come As You Are («Будь собой»), которая проводится уже третий год подряд. 

Начиная с 2017 года, Come As You Are становится источником вдохновения для покупателей по всему миру, что повышает актуальность продукции бренда, ее значимость и привлекательность.

В начале 2019 года на ключевых глобальных рынках все чаще будут появляться лица новых амбассадоров: в социальных сетях, печатных и онлайн рекламных материалах, на постерах и в магазинах. Среди звездных лиц кампании: титулованная актриса, автор, исполнительница собственных песен и продюсер Зои Дешанель; известная по культовому сериалу «Игра Престолов» и многим другим ролям в кино и на ТВ актриса Натали Дормер; китайская актриса, танцовщица и модель Джина Джин; актриса и солистка группы «Gugudan» Ким Сечонг из Южной Кореи и японская актриса и модель Судзу Хиросэ.

«Мне нравится, что все мы уникальны», - говорит Зои, мама двоих детей. «Когда Crocs предложили мне стать частью кампании Come As You Are, я была в восторге от возможности присоединиться к команде замечательного яркого бренда. Но еще важнее для меня была возможность вдохновить других людей полюбить себя такими, какие они есть».

На протяжении всего будущего года в рамках кампании Come As You Are новые амбассадоры бренда будут поддерживать идею о том, что можно одновременно быть стильным, чувствовать себя комфортно и самовыражаться. В рамках кампании акцент будет сделан на легендарную модель классических сабо, модель LiteRide™, последнюю инновацию бренда в сфере технологий комфорта, и на популярные коллекции сандалий Crocs Serena и Swiftwater.

«С момента запуска кампании Come As You Are в 2017 году новая волна интереса покупателей к бренду прокатилась по всему миру», - заявил директор по маркетингу Crocs Теренс Рейли. «Мы гордимся результатами этой кампании за прошлые годы, но нам не терпится увидеть, как талантливые и уникальные в своем роде люди, звезды Come As You Are 2019 года, смогут стать источником вдохновения для переосмысления комфорта во всем, начиная со своей собственной обуви».

В Европе важную роль в кампании бренда сыграет Натали Дормер, известная по крупнейшим кинофраншизам нашего времени «Игра престолов» от телеканала HBO и «Голодные игры».

«Я уже говорила об этом раньше: я действительно верю в то, что, если ты не сможешь сам себя замотивировать, ты никогда не сможешь двигаться дальше вперед», сказала Натали. «Неважно, о чем идет речь, – о ролях, которые я сыграла или о марафонах, которые пробежала, – я бросаю себе вызов, чтобы выйти из зоны комфорта. Вот почему мне близок посыл кампании Crocs Come As You Are.

В начале 2019 года Crocs поделится дополнительной информацией и новыми подробностями в рамках кампании Come As You Are.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.