0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Конференция E-Grocery на New Retail Forum 2023: итоги и прогнозы развития продовольственной онлайн-розницы

Конференция E-Grocery на New Retail Forum 2023: итоги и прогнозы развития продовольственной онлайн-розницы
время публикации: 16:10  04 сентября 2023 года
По данным Nielsen, за 2022 год весь рынок FMCG вырос на 19,4% (без учета сигарет и алкоголя), а его онлайн-сегмент – на 44%, но в основном за счет инфляции, потому что покупательная способность падает. Как российскому сегменту E-Grocery расти в условиях в 2023 года, когда потребитель экономит, выстраивать лояльность, когда главное для покупателя – это цена, инвестировать ли в дорогостоящие технологии, надеясь на будущее, или отдавать предпочтение тому, что сейчас приносит прибыль?
Свои ответы на эти вопросы дадут лидеры российского продуктового онлайн-ритейла 8 сентября в Центре Международной Торговли на конференции E-Grocery New Retail Forum 2023.

Спикеры, отвечающие за развитие продовольственного онлайн-ритейла у крупнейших ритейлеров и маркетплейсов, в том числе X5 Digital, Дикси, Азбука вкуса, Ozon, Яндекс, «Кухня на районе», на четырех сессиях конференции расскажут о темпах развития в этом году и поделятся планами на следующий, обсудят выбор оптимальных моделей продвижения товаров и доставки покупок потребителям и другие актуальные вопросы.

Основные вопросы конференции E-Grocery:

#1 Аналитика, расстановка сил на рынке: тренды и прогнозы

#2 Маркетинг: от создания брендов к привлечению и удержанию аудитории

#3 Операционная работа: логистика, IT, автоматизация, платежи и финансовые инструменты

#4 Новые vs cтарые бизнес-модели и ритейл форматы: над какими проектами работает крупный бизнес, новые идеи и ниши для малого и среднего бизнеса

Спикерами конференции E-Grocery выступят:

• Лариса Романовская, независимый эксперт, ex-управляющий директор бизнес-единицы, Х5 Digital;

 Павел Шилин, вице-президент по электронной коммерции, «Азбука вкуса»;

• Виктория Лузгина, бизнес-партнер индустрии Food Retail, Яндекс.Реклама;

• Станислава Савельева, директор по операционному маркетингу, Vprok.ru;

• Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу, Ozon Fresh;

• Михаил Бурмистров, генеральный директор, INFOLine-Аналитика;

• Денис Марфутин, Head of E-Commerce Division, METRO Russia;

• Анри Мгебров, руководитель направления электронной коммерции, Дикси;

• Григорий Кунис, основатель сервиса по доставке еды, iGooods;

• Александр Чернов, директор по IT и продукту, «Много Лосося»;

• Семен Аббакумов, директор по развитию, «Кухня на районе»;

• Данила Ильин, операционный директор, «Ешь Деревенское».

Модератор конференции E-Grocery - Мстислав Воскресенский, управляющий партнер, Директфуд.

Воскресенский Мстислав Воскресенский, управляющий партнер, Директфуд:

«Как предсказывал в 2018 году гуру E-Grocery бывший руководитель Tesco.com Кен Тауэл в своем предисловии к книге «Торговля продуктами питания в интернет: решения для розничной сети и производителя”, на рынке появились мультиформатные покупатели, более обеспеченные, с постоянно меняющимися предпочтениями, находящиеся в постоянном цейтноте, более молодые, с маленькими детьми и меньшей лояльностью к каким-либо брендам. И эти покупатели стали не только драйверами роста продаж, но вообще единственным и долгосрочным фактором развития, генерирующим прибыль.

Те, кто сделал ставку на них, сегодня демонстрируют бурный рост продаж. Лидеры прошлых лет, проигнорировавшие этот тренд, потеряли свои позиции, а некоторые компании даже вынуждены были слиться с более сильными игроками. Как следствие, рейтинг топ-10 ведущих компаний рынка E-Grocery существенно изменился.

Что ждёт рынок в ближайшее время и как ритейл будет отвечать на текущие вызовы? На какие бизнес-модели делают ставку лидеры рынка сегодня? Как меняется поведение покупателей? На эти и не только вопросы вы получите ответ приняв участие в сессиях трека E-Grocery».

Бурмистров Михаил Бурмистров, генеральный директор, INFOLine-Аналитика:

«Развитие рынка Е-grocery в 2023 году происходит в условиях нестабильности на потребительском рынке: сокращение спроса, закрепление среди населения модели жесткой экономии с фокусом на промо-предложения и скидки. По нашим оценкам, рост рынка online-продаж продовольственных товаров по итогам года составит 44-48% до 900-925 млрд руб., при этом доля online-продаж в общем объеме продовольственной розницы вырастет до 4,0-4,2%».

Виктория ЛузгинаВиктория Лузгина, бизнес-партнер индустрии Food Retail, Яндекс.Реклама:

«На конференции хотела бы обсудить следующий вопросы: как покупает потребитель - онлайн/офлайн? Какие каналы продаж в е-коме актуальны на сегодня? Критерии выбора: бренд, доставка, скидки и программа лояльности».

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail. Ждем вас 7-8 сентября на пятом - юбилейном -  New Retail Forum 2023.

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.

Контакты для участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com 

Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие:

Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com

Регистрация

Читайте также:

Основатель New Retail Forum: «Аудитория наших мероприятий впервые за 15 лет обновилась на 70%»




0


Реклама на New Retail. Медиакит