0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Вебинар в формате 3D-шоу: «Самый современный формат «Магазина 4.0» для фэшн. Первые запуски и разбор уроков»

Вебинар в формате 3D-шоу: «Самый современный формат «Магазина 4.0» для фэшн. Первые запуски и разбор уроков»
время публикации: 09:55  15 февраля 2021 года
17 февраля с 12 часов до 15 часов МСК пройдет вебинар в необычном 3D-формате. Мы разберём уроки запуска магазинов в новом фиджитал формате, предпосылки его создания. Как меняется покупательское поведение в таких торговых пространствах? 3D-очки не нужны. Достаточно зарегистрироваться и начать смотреть на компьютере или мобильном телефоне.
В России неожиданно для всего мира в области fashion несколько компаний создали новейший концепт продаж «Магазина 4.0» или фиджитал, который вызывает удивление на Западе.

Мы на вебинаре разберём уроки запуска таких форматов, предпосылки создания, такого формата. Как меняется покупательское поведение в таких магазинах? На вебинаре вы узнаете, на какие форматы делают ставку крупные сети по продаже одежды.

Вебинар пройдёт в необычном формате – 3D трансляции. Именно такой неожиданный формат поможет прочувствовать участникам, какие серьёзные изменения нас ждут. Для этого вам не нужны 3D-очки. Достаточно зарегистрироваться и начать смотреть на компьютере или мобильном телефоне.

                         кнопка регистрации.JPG


Вебинар пройдёт 17 февраля с 12 часов до 15 часов МСК.

Что такое «Магазин 4.0 – новый ритейл»? Что такое фиджитал магазин, и в каких случаях он выводит небольшие и средние сети в новую эпоху, когда новое покупательское поведение помогает вернуть покупателей в обычные магазины.

Предваряя выставку СРМ, которая пройдёт 22-25/2/2021 о новых трендах, новых подходах в торговле одеждой вам расскажет независимый эксперт по инновациям в ритейле Борис Агатов.

Борис Агатов.jpg

Тезисы вебинара:

• Чем сейчас привлечь покупателя в офлайн магазин и что мы уже сейчас должны позаимствовать у онлайна?

• Что поменялось в поведении покупателя?

• Как инновационный офлайн противостоит уходу в онлайн покупателей и поднимает продажи?

• Три столпа «Магазина 4.0»: мобильное приложение, мобильный помощник продавца, интерактивная примерочная.

• Почему стоит отказаться в современном магазине от бесплатного кофе в качестве подарка покупателю?

• Стрим зона в магазине – как она работает, что даёт?

• Что такое фиджитал магазин? В чём его выгода?

• Сколько стоит сделать современным магазин?

• Уроки реализации «Магазина 4.0 – new retail» – на примере, реализованных проектов.

                     кнопка регистрации.JPG
0


Реклама на New Retail. Медиакит