0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Авито Работа приобретает контрольную долю в казахстанском сервисе чат-ботов HR Messenger

Авито Работа приобретает контрольную долю в казахстанском сервисе чат-ботов HR Messenger
время публикации: 14:05  01 декабря 2022 года
Авито Работа приобретает контрольный пакет акций сервиса автоматизации подбора и адаптации персонала HR Messenger. Доля Авито в компании составит 62,75%. Сделка осуществлена через холдинговую структуру группы Авито — ООО «Авито Холдинг».
Команда HR Messenger остаётся операционно независимой во главе с генеральным директором и основателем Русланом Абдулганиевым.

Инвестируя в HR Messenger, Авито Работа продолжает реализовывать стратегию, сфокусированную на автоматизации найма, и укрепляет экспертизу в технологиях чат-ботов. Для клиентов Авито Работы — это дополнительная возможность использовать продвинутый HR Tech продукт, который умеет взаимодействовать с кандидатами во всех в популярных мессенджерах.

«Автоматизация найма — ключевое направление развития Авито Работы как масштабной технологической платформы для найма. Гармоничный симбиоз экспертизы Авито и надёжного партнёра в лице HR Messenger обеспечит нашим клиентам покрытие воронки рекрутинга технологиями автоматизации — от первого контакта компании с соискателем до выхода на работу и даже дальше. Оцениваем сделку как перспективную стратегическую инвестицию», — комментирует Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы.
 
«Работая с крупнейшими компаниями России и Казахстана, мы видим, как меняется сам механизм поиска работы и трудоустройства. Современная аудитория требовательна к скорости ответа, к удобству коммуникаций, к оформлению вакансий, поэтому то, что вчера было модной технологией, сегодня — необходимость и корневая часть HR-процесса. По опросам тысяч кандидатов, 78% выбирают общение через WhatsApp, а не звонки, и готовы ждать ответа на отклик не больше пары часов. 

Мы изначально видели Авито как стратегического партнера, и уже успели получить эффекты синергии в продажах, маркетинге, технологиях. С увеличением доли участия Авито у нас большие планы в области интеграций и технических, и продуктовых», — добавляет Руслан Абдулганиев, основатель платформы HR Messenger.

Читайте также: SuperJob выяснил, сколько может получать заведующий торговым отделом в fashion-ритейле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail