0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Азбука Вкуса» вновь подтвердила соответствие международному стандарту качества

«Азбука Вкуса» вновь подтвердила соответствие международному стандарту качества
время публикации: 17:35  15 июня 2020 года
В ходе аудита торговой сети специалисты не выявили ни одного несоответствия.
«Азбука Вкуса» вновь подтвердила соответствие стандарту ISO 9001:2015, говорится в сообщении компании. Аудит проводили эксперты международной компании DNV GL, специализирующейся на оценке, консалтинге и менеджменте риска. Специалисты не выявили ни одного несоответствия и отметили 6 хороших практик, введенных в торговой сети. 

Среди них — использование индексов CSI и NPS для оценки удовлетворенности покупателей, разработка CJM (Customer Journey Map), внедрение индекса eNPS (Employee Net Promoter Score) для оценки удовлетворенности сотрудников, организация независимой оценки эффективности маркетинговых кампаний, а также использование специальных экранов для защиты сотрудников в подразделениях розницы во время режима самоизоляции. Также аудиторы отметили значительный рост ключевых показателей, высокий профессионализм и компетентность всех участников аудита и владельцев процессов. 

Аудит проходил в супермаркетах в Москве и Санкт-Петербурге, а также на складе Fresh и в Центральном офисе, где эксперты проверили ключевые управления, от департамента торговли до управления по качеству. 

«Масштаб воздействия, которое испытали и продолжают испытывать торговые сети в связи с COVID-19, является чрезвычайным. В ходе аудита было признано, что система менеджмента "Азбуки Вкуса" не только выдержала такое испытание но и прошла через внедрение новых хороших практик, направленных на дальнейшее повышение удовлетворенности потребителей, а следовательно и к улучшению бизнес результатов.

Из года в год мы подтверждаем прогресс, который демонстрирует компания в различных областях: пищевая безопасность, удовлетворенность потребителей, результативность и непрерывность бизнес процессов. И такая нацеленность руководства на улучшение приводит к увеличению количества лояльных клиентов», — комментирует Сергей Грубин, заместитель генерального директора DNV GL.

«Однажды "Азбука Вкуса" стала первым продуктовым ритейлером, который прошел сертификацию на соответствие системы менеджмента стандарту качества ISO 9001. И  мы очень рады, что стабильно подтверждаем этот уровень. Для нас успешное прохождение очередного аудита — большой стимул для развития компании, поэтому мы будем непременно работать над теми возможностями для улучшения, которые отметили специалисты  DNV GL», — комментирует Юлия Батенина, директор по качеству. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail